Светлана Лысенко
Отчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Притягивает — не притягивает»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Притягивает – не притягивает»
Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Материал: магниты, скрепки, шурупы, камень, ластик, пуговица, монеты, гайки, крупные бусинки,
Ход работы:
На столе лежат вперемешку предметы, следует разобрать предметы таким образом: на поднос красного цвета положить все предметы, которые магнит притягивает. На поднос с рисунком положить те предметы, которые не реагируют на магнит.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Старшая группа
- Темочки
Вместе с детьми выясняем - как мы проверим? С помощью магнита. Чтобы это проверить, надо провести магнитом над предметами.

Во время проведения опыта дети рассуждали : я провел магнитом над предметами, и все железные предметы притянулись к нему. Значит, магнит притягивает железные предметы. Магнит не притянул : пластмассовую пуговицу, кусок ткани, бумагу, деревянный карандаш, ластик.
