Светлана Сердюк
Отчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Притягивает — не притягивает»
Тема: «Притягивает – не притягивает»
Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Материал: магниты, скрепки, шурупы, камень, ластик, пуговица, монеты, гайки, крупные бусинки,
Ход работы:
На столе лежат вперемешку предметы, следует разобрать предметы таким образом: на поднос красного цвета положить все предметы, которые магнит притягивает. На поднос с рисунком положить те предметы, которые не реагируют на магнит.
Публикация «Отчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе „Притягивает — не притягивает“» размещена в разделах
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Вместе с детьми выясняем - как мы проверим? С помощью магнита. Чтобы это проверить, надо провести магнитом над предметами.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На поднос с рисунком положить те предметы которые не реагируют на магнит](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1262572-1540964900.jpg)
Во время проведения опыта дети рассуждали : я провел магнитом над предметами, и все железные предметы притянулись к нему. Значит, магнит притягивает железные предметы. Магнит не притянул : пластмассовую пуговицу, кусок ткани, бумагу, деревянный карандаш, ластик.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Отчет об опытно экспериментальной деятельности в старшей группе Притягивает не притягивает размещена в разделах Опыты и эксперименты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1262572-1540965006.jpg)