Татьяна Евгеньевна Кудряшова
Опытно-экспериментальная деятельность. Проект «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности, по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Создание в группе огорода на подоконнике. Воспитание любви к природе.
Задачи проекта :
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность, Проект „Огород на окне“» размещена в разделах
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Расширить знания детей о культурных растениях. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в росте растений. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Предполагаемый результат:
У детей сформируются знания и представления о росте разных видов культур в комнатных условиях.
У детей расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.
Дети научатся сажать, ухаживать за культурными растениями.
Первый этап- подготовительный
Беседа с родителями.
Консультация для родителей «Огород на подоконнике».
Подбор наглядно-дидактических пособий, художественной и научной литературы.
Второй этап - основной
Рассматривание книг, иллюстраций о растениях, овощах.
НОД «Растения».
Посадка семян растений.
Опыт - наблюдение за ростом растений.
Оформление огорода на подоконнике.
Практическая деятельность, рисование «Растения вокруг меня».
Третий этап- заключительный
Итоговая беседа «Растения на участке детского сада».
Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации.
Заключение
Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт опытно-исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дети познакомились со строением растений, наблюдали за их ростом.
Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Заключение
Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт опытно-исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дети познакомились со строением растений, наблюдали за их ростом.
Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.