Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?» (2 фото)
Матвеева Екатерина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепляя с детьми структуру растений, мы вспомнили что есть у всех растений есть клеточки, которые проводят воду - проводящая ткань. Ребята сказали, что растения пьют только чистую и прозрачную воду, грязную воду цветам нельзя, они могут заболеть. Когда мы стали рассматривать в микроскоп какие существую виды клеток, то ребята спросили, а как через такие маленькие клетки растения пьют? И как вода достигает вершины цветка? Именно эта проблема встала перед детьми. Было очень много вариантов решений этой проблемы, но нас заинтересовал один - это покрасить воду и посмотреть, сколько нужно времени растению, чтобы вода прошла через стебель к цветку? Мы взяли хризантему, жидкий пищевой краситель, одноразовые стаканчики и воду. Ребята решили узнать, какой цвет быстрее дойдёт до цветка - жёлтый или синий? С помощью канцелярского ножа мы разделили стебель на две половины и поместили в подготовленные стаканчики с окрашенной водой и стали наблюдать. Результат пришлось ждать около 30 минут, на цветке начали появляться синие полоски, ребята удивились, и сделали вывод что какую воду пьют растения, таким цветом цветы и будут.
Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Как растения воду пьют?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Анализ опытно-экспериментальной деятельности в детском саду
Анализ работы по опытно – экспериментальной деятельности На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное.
Гидрогель в опытно-экспериментальной деятельности
Шарики гидрогель, очень полезны и практичны. их можно использовать в опытно-экспериментальной деятельности, так и в уголке сенсорного развития.
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.
Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения»
Экспериментальная деятельность с детьми. Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения» Соколова Валентина Федоровна.
Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности
Анастасия Милосердова Фотоотчёт по опытно эксперементальной деятельности. Тема:"Как вытолкнуть воду?" Проводя опыт дети узнали,что уровень.
Конспект занятия-экспериментирования «Как растения пьют воду» в старшей группе
Цель: ознакомление со строением растений, функциями частей растений, выявить причину потребности растений в воде, показать, как вода влияет.
ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»
.
Опыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растения
Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как.
Перспективный план опытно-экспериментальной деятельности
Перспективный план опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе 2015-2016 учебный год Подготовила: Березовская С. А.
План работы по опытно-экспериментальной деятельности
Администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.