Лучший педагог года

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?» (2 фото)

Матвеева Екатерина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»

Закрепляя с детьми структуру растений, мы вспомнили что есть у всех растений есть клеточки, которые проводят воду - проводящая ткань. Ребята сказали, что растения пьют только чистую и прозрачную воду, грязную воду цветам нельзя, они могут заболеть. Когда мы стали рассматривать в микроскоп какие существую виды клеток, то ребята спросили, а как через такие маленькие клетки растения пьют? И как вода достигает вершины цветка? Именно эта проблема встала перед детьми. Было очень много вариантов решений этой проблемы, но нас заинтересовал один - это покрасить воду и посмотреть, сколько нужно времени растению, чтобы вода прошла через стебель к цветку? Мы взяли хризантему, жидкий пищевой краситель, одноразовые стаканчики и воду. Ребята решили узнать, какой цвет быстрее дойдёт до цветка - жёлтый или синий? С помощью канцелярского ножа мы разделили стебель на две половины и поместили в подготовленные стаканчики с окрашенной водой и стали наблюдать. Результат пришлось ждать около 30 минут, на цветке начали появляться синие полоски, ребята удивились, и сделали вывод что какую воду пьют растения, таким цветом цветы и будут.

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Как растения воду пьют?“» размещена в разделах

Фото «Как растения воду пьют?»
Публикации по теме:

Анализ опытно-экспериментальной деятельности в детском саду Анализ работы по опытно – экспериментальной деятельности На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное.

Гидрогель в опытно-экспериментальной деятельностиГидрогель в опытно-экспериментальной деятельности Шарики гидрогель, очень полезны и практичны. их можно использовать в опытно-экспериментальной деятельности, так и в уголке сенсорного развития.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения»Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения» Экспериментальная деятельность с детьми. Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения» Соколова Валентина Федоровна.

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности Анастасия Милосердова Фотоотчёт по опытно эксперементальной деятельности. Тема:"Как вытолкнуть воду?" Проводя опыт дети узнали,что уровень.

Конспект занятия-экспериментирования «Как растения пьют воду» в старшей группе Цель: ознакомление со строением растений, функциями частей растений, выявить причину потребности растений в воде, показать, как вода влияет.

ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды» .

Опыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растенияОпыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растения Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как.

Перспективный план опытно-экспериментальной деятельности Перспективный план опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе 2015-2016 учебный год Подготовила: Березовская С. А.

План работы по опытно-экспериментальной деятельности Администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 10:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД