МААМ-картинки

Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС

Лира Конгарова
Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «СОШ №2» дошкольные группы «Гнездышко»

Конгарова Л. А.

Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС.

В каждом образовательном учреждении существует своя специфика организации кружковой деятельности.

Публикация «Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС» размещена в разделах

В нашем детском саду на протяжении 3 лет работает театральный кружок «Теремок». Что побудило меня заняться театрально-игровой деятельностью с детьми? Наверное, это искренняя радость на лицах детей, смех и счастье, которые приносят ожившие куклы, научившиеся разговаривать, танцевать, петь. Я поняла, что театр – это чудо, сказка, волшебство… «Игра в театр» помогает решать важные педагогические задачи: это поэтапное освоение детьми различных видов творчества, последовательное знакомство детей с различными видами театра, совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, развитие коммуникативных навыков. Театр – искусство коллективное. Занятия в театре дисциплинирует, вырабатывает чувство ответственности перед партнерами и зрителем, прививают чувство коллективизма, любовь к труду, смелость. Театральная деятельность объединяет трудовое и художественное воспитание дошкольника и школьника. Занятия в театральном кружке помогают решить многие задачи: это работа над текстом литературного произведения, формирование литературных представлений, обогащение духовного мира и эмоциональной сферы ребенка, взаимосвязь всех видов речевой деятельности. Кроме того, ощутимо развивается личность ребенка, формируется интеллект и уровень общей культуры, происходит развитие памяти, совершенствуются навыки чтения, формируется представление о многообразии мировой и отечественной литературы. Я стараюсь приобщать, и воспитывать детей на традиционной культуре русского и хакасского народа «Почему замолчали камни», «Путешествие по сказкам» зрители наших постановок были дети детского сада. Я не беру в сказку или постановку отдельно взятых детей, я привлекаю к участию всех.

Когда работаешь над постановкой сказки или театрализованного представления – это затрата времени, пошив костюмов, подготовка декораций, и не хочется, чтобы твоя работа была показана только в пределах детского сада. Хочется расширить круг зрителей. Самые ближайшие зрители, это конечно, дети – учащиеся начальной школы, многие из которых – выпускники наших групп. Свою работу по преемственности мы начали с педагогом группы предшкольной подготовки: разработали мероприятие «Мешок сказок». Это было путешествие по сказкам с играми, загадками, перевоплощениями в разных героев, где нужно было преодолеть препятствия, что бы добиться результата. Школьники пришли к нам с подарками, которые они сделали своими руками.

Основные направления работы по театральной деятельности школы и детского сада это - театральная игра, мини спектакли, театрализованные постановки, участие школьников в утренниках.

За это время в тесном сотрудничестве с начальной школой мы подготовили и провели ряд спектаклей по русским и хакасским сказкам: «Теремок», «Репка на новый лад» где роль репки играла девочка третьего класса, «Заюшкина избушка» и другие.

Дети с удовольствием, творчески, воодушевленно, эмоционально исполняют свои роли. Ученики, которые приходят со своими постановками дарят детям праздник, доставляют большую радость.

Театральная деятельность помогает нам быстро и успешно сплотить детский коллектив дошкольников и учеников начальных классов, объединяя их общим делом. Даёт широкий спектр для развития творческих способностей дошкольников и школьников, содействует формированию патриотизма, прививает любовь к родному краю. Хакасскую сказку «Почему замолчали камни» мы показали всем ученикам начальных классов.

Формы осуществления преемственности могут быть разнообразными, и их выбор обусловлен степенью взаимосвязи, стилем, содержанием взаимоотношений образовательных учреждений. Мы выбрали театрализованную деятельность.

Публикации по теме:

Из опыта работы ДОУ и СОШ в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования Из опыта работы по организации преемственности детского сада №96 и школы №40 г. Владикавказа в условиях реализации ФГОС ДО. "Школа не должна.

Опыт работы по методическому сопровождению педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС  1. Пояснительная записка. «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в то же время усердно не учатся сами» Али Апшерони Федеральный.

Опыт работы по созданию условий для театрализованной деятельности в средней группе Предлагаю свой небольшой опыт работы по созданию условий для творческого самовыражения через театрализованную деятельность в средней группе.

Опыт работы «Творческое развитие дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности» Московская область, Озёрский район, с. Горы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.

Реализация гендерного подхода в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в рамках введения ФГОС Тема гендерной идентификации детей дошкольного возраста в ДОУ в условиях введения ФГОС и в семье особенно актуальна в настоящее время. На.

Опыт работы по театрализованной деятельности Статья «Театрализованная деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний.

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до Тема: «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО» Цель: Повышение качества профессионального опыта в.

Опыт работы по театрализованной деятельности Выступление на педагогическом совете. «Презентация из опыта работы воспитателя Подкопаевой Елены Николаевны по театрализованной деятельности.

Опыт работы кружка в ДОУ «Занятия с детьми тестопластикой» Занятия с детьми тестопластикой Цель кружка: Формировать художественный вкус, эстетическое восприятие, коммуникативную культуру, способы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС
Опубликовано: 6 октября 2018 в 06:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по преемственности ДОУ и СОШ по ведению кружка театрализованной деятельности в рамках введения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Лира Конгарова (УИ 835825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД