МААМ-картинки

Презентация «Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов»

Екатерина Нестеренко
Презентация «Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд № 1.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Теперь образование в детском саду рассматривается как самостоятельный важный период в жизни ребенка на пути непрерывного образования в жизни человека.

Слайд № 2.

Так же ФГОС дает возможность педагогическому коллективу самостоятельно создавать свою модель педагогического процесса, следовательно педагоги свободны в выборе технологий, форм, средств, методов для реализации основных целей и задач дошкольного образования.

Публикация «Презентация „Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов“» размещена в разделах

Получается что профессиональная компетентность и педагогическое мастерство являются условием эффективности организации воспитательно -образовательного процесса.

Слайд № 3

Профессиональная компетентность предполагает владение теоритическими знаниями, профессиональными умениями и навыками, профессионально значимыми установками и личностными качествами, которыми должен владеть каждый педагог.

В связи с этим возникает потребность в организации методической работы по трем компонентам профессиональной компетенции.

Слайд № 4

Гносеологический компонент профессиональной компетентности педагога включает знания теоритических методических основ, знание современных информационных технологий, знание требований, предъявляемых к современному педагогу, знание нормативных документов. По данному направлению мы в своем детском саду проводим различные мероприятия: конечно же никто не отменял педагогический совет, консультации, семинары, курсы повышения квалификации, вебинары.

Слайд № 5

Следующий компонент это ценностно-смысловой (личностный) компонент профессиональной компетенции, который включает готовность к проявлению личной инициативы, ценностное отношение к профессии, готовность работать в коллективе. По данному направлению организовываются совместные мероприятия педагогов : мастер-классы, показ открытой образовательной деятельности, семинары-практикумы, тренинги.

Слайд № 6.

Деятельностный компонент, который включает в себя гностические, проектировочные, коммуникативные, информационные, творческие, аналитические, организаторские умения. Данный компонент реализуется в деятельности и всегда проявляется в органичном единстве с ценностями человека, так как только при условии ценностного отношения к деятельности, личной заинтересованности достигается высокий профессиональный результат. В данном направлении ведется работа с педагогами в выборе своей темы по самообразованию, организация работы по данному направлению, проектирование и информационное сопровождение и переход педагога на более высокий уровень профессионализма.

Слайд № 7

Итак сформировав профессиональную компетентность педагогов можно и перейти к педагогическому мастерству. Педагогическое мастерство рассматривается как высокий уровень овладения профессиональными знаниями и педагогической техникой. Педагогическое мастерство предполагает владение знаниями, развитыми умениями м профессионально значимыми личностными качествами, которые доведены до совершенства.

Слайд № 8

Для формирования педагогического мастерства система методической работы выстроена по трем направлениям:

Первое направление направлено на работу с конкретным педагогом, где главной задачей является формирование индивидуальной, авторской системы педагогической деятельности. Для этого разработаны индивидуальные маршруты для педагогов.

Слайд № 9.

Второе направление направлено на работу с коллективом. Методическая работа направленна на выявление, обобщение и распространение педагогического опыта.

Слайд № 10.

Третье направление направлено на систему непрерывного образования, что предполагает осмысление нормативно-правовых документов, внедрение достижений науки и передовой практики.

Не каждый педагог может подняться до вершины новаторства. Но любовь к своей профессии, к детям, хорошие профессиональные знания, развитые педагогические способности и педагогическая техника, постоянная работа над своим развитием- необходимое условие для достижения педагогом профессионального мастерства.

Слайд № 11.

Таким образом профессиональная компетентность и педагогическое мастерство зависит от различных свойств личности, характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению новых знаний и умений, готовностью к постоянному повышению квалификации, профессиональному развитию. Не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность ребенка. Поэтому именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Ну а нам остается только помочь педагогу в выборе своего направления работы и постоянно сопровождать его, только тогда все учреждение достигнет педагогического мастерства.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Инновационные формы и методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов» Задачу заведующего и старшего воспитателя дошкольного учреждения состоит в том, чтобы выработать систему использования новых, эффективных.

Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.

Мастер-класс для педагогов «Повышение компетенции педагогов в проведении развивающих занятий по профилактике ДДТТ» План проведения: • Выступление воспитателей «Формы и методы работы, используемые при обучении воспитанников ПДД» • Деловая игра для педагогов.

Опыт работы (презентация) Опыт работы. ТЕМА:«Логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи (III ур.) с использованием.

Основные направления работы старшего воспитателя по повышению компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО «Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие». Образованию на государственном уровне в последнее время уделяется значительное.

Педагогический совет: «Совершенствование педагогического мастерства воспитателей посредством работы с родителями» Педагогический совет (08.04.2016) Тема: «Совершенствование педагогического мастерства воспитателей посредством работы с родителями»» План.

Пластилинография Мастер-класс для педагогов Презентация педагогического опыта Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети отдают предпочтение рисованию, которое имеет большое значение для развития дошкольников.

Презентация «Представление педагогического опыта работы» Видео Хочу поделиться своим опытом, накопленным в ходе работы(1 слайд) Даже когда взрослой стану Буду помнить я всегда Как плаксивою девчонкой.

Система методической работы по формированию профессиональной компетенции воспитателей: мастерство мотовирования ребенкаСистема методической работы по формированию профессиональной компетенции воспитателей: мастерство мотовирования ребенка 2 слайд. Новые социально-экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования.

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе по повышению речевой компетенции детей средней группы Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 09:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Нестеренко (УИ 227817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД