Надежда Веселова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в СМИ для аттестации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех... |
Введение В эпоху высоких информационных технологий предъявляют более высокие требования к уровню эстетического, физического, нравственного, умственного развития детей. Конвенция о правах ребенка отмечает, что государство признает важную роль средств массовой... |
Для умственного развития детей 5-го года жизни, имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование связной речи у ребенка, а также обогащает их словарный запас. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ЭССЕ на тему: «Роль речи в личной и профессиональной деятельности воспитателя». О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух… А. С. Пушкин Определить для себя, что такое речь мне не составило труда. Учёба в институте не прошла даром. А вот о её роли в... |
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Речь – это основное средство общения, важнейший фактор и стимул интеллектуального, эмоционального развития личности. Речь взрослого человека – это его визитная карточка. Речь ребенка – это отражение социальной среды, в которой... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Расширять и закреплять знания детей о родном крае ( улице, городе, реке, достопримечательностях, республике)... |
Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. Основная функция связной речи, коммуникативная, осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Понимание детьми... |
"Ребенок- в меру своих умственных сил. анализирует тот языковой материал, который дают ему взрослые. " К. И. Чуковский. Становление речевого общения ребенка со взрослым начинается с эмоционального общения. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг,... |
Актуальность проекта В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится... |
( с использованием презентации) Программное содержание: 1. Выявить уровень знаний детей о характерных признаках в природе, происходящие весной; о разнообразии насекомых, выделив их отличительные признаки ( наличие шести ног, разделенного на три части туловища и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41