Наталья Брожина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Поможем кукле одеться»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе
(ознакомление с окружающим миром)
«Поможем кукле одеться»
Подготовила воспитатель:
Н. Н. Брожина.
г. Кисловодск 2022г
Цель: Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Поможем кукле одеться“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Задачи: 1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи словарь. 3. Воспитывать заботливое отношение.
Словарь: весенняя, тёплая.
Материал (оборудование) : кукла; предметы одежды, алгоритм одевания.
Ход занятия:
Сюрпризный момент. Перед детьми сидит кукла Катя в платье и туфельках. Рядом - красивая коробка.
Воспитатель: Говорит детям, что Катя собралась на прогулку. Спрашивает: «Можно ли сейчас в платье идти на прогулку? Уточняет, какое время года, какая погода. «В коробке,- говорит и показывает воспитатель, - Катина одежда». Предлагает помочь кукле собраться на прогулку.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Показывает алгоритм одевания.
Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.
Словарь: тёплая.
Дети: повторяют слова - тёплая.
Воспитатель: Предлагает достать из коробки одежду. Какую одежду вы выбрали? Просит начать одевать куклу Катю. Спрашивает, что сначала надо одеть? Воспитатель последовательно одевает на Катю: носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто, шарф, варежки.
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды. Выбирают одежду, подсказывают кукле и воспитателю, что, за чем следует одевать.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять. Давайте с вами покажем, как мы будем одеваться.
Физ - минутка
«Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнём застёжки на твоей одё жке:
Пуговки и кнопочки, разные заклёпочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина
Дети: Выполняют движения по тексту.
Рефлексия:
Воспитатель: - Молодцы, помогли кукле Кате одеться.
Она посидит нас подождёт. А мы ёщё раз вспомним названия одежды.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Понимают: что такое тёплая одежда.
Применяют: отвечают на вопросы, подают предметы одежды.