![]() | ольга Репина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Цель: развивать познавательную активность детей, при формировании представлений об основных свойствах воздуха, с помощью опытно - исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха ( воздух... |
Разработала воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №112» Берёзкина Наталья Валерьевна Занятие Тема: «Невидимка-воздух» Цель: Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи: - Помочь детям обнаружить воздух в окружающем пространстве.... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект НОД опытно – экспериментальная деятельность средняя группа «Солнышко» тема:«Воздух и его свойства» Цель:Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами; Задачи: Образовательные: •Знакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека; Развивающие:... |
Цели: образовательные: познакомиться со свойствами воздуха, его значением в жизни животных и людей, растений, загрязнение воздуха и его причины. Развивающие: развитие навыков элементарных опытов и наблюдений, умений делать коллективные общие выводы. Воспитательные:... |
Цель: познакомить с понятием «воздух», обнаружить воздух в окружающем пространстве, воде, почве; выявить его свойство – невидимость. Развивать личность ребенка, психические качества ( ощущение, восприятие, память, внимание, речь, мыслительные операции, творческое... |
«Воздух и его свойства» Программное содержание: Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе. Задачи: Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху и его свойствам. Познакомить детей с понятием... |
Цель: Закрепить знания детей о воздухе: воздух есть не только в комнате, но и всюду. Показать детям, что воздух имеет вес. Способствовать снятию психологической инерции, вызвать желание активно участвовать в общем разговоре. Развивать у детей умственные способности,... |
Тема: Свойства воздуха. Задачи: 1. Расширять и активизировать представления детей о воздухе, его свойствах: занимает объем, имеет вес, легче воды, расширяется при нагревании, обладает упругостью. 2. Учить детей самостоятельно проводить опыты, добиваться... |
Наблюдение «Что такое воздух» Це ль: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Обогащение словаря: осенний, влажный, холодный, грибной, дубовый, кленовый, рябиновый, резной. Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко –... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по пластилинографии «Медуза»
3 августа 2024 в 07:56
Игра по ТРИЗ технологии «Парашют» и мячик
3 августа 2024 в 07:01
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования...
3 августа 2024 в 06:06
Фотоотчет «Веселый арбузник в детском саду»
3 августа 2024 в 05:13
Профилактика употребления психоактивных веществ подростками
3 августа 2024 в 03:03