Приложение МААМ

Ольга Легостаева. Блог

Автор блога: Ольга Легостаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Речевое поведение воспитателя
Когда я работала воспитателем, я прочла незамысловатые четыре строчки - чей-то девиз ( предлагается вашему вниманию на слайде. Мне он очень понравился и стал и моим девизом. И, действительно, работает! А для того, чтобы отдача была "налицо" предлагаю вам несложные...

«Речевой дворик». Наглядно-игровое средство
Введение: Игра – основной вид деятельности дошкольника. Энциклопедический словарь она относит ее к виду непродуктивной деятельности, мотив которой не в результатах, а в самом процессе. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением,...

Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии речи.
В исправлении недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя-логопеда и воспитателей групп. Очень важна и значима совместная работа с ними музыкального руководителя и инструктора по физическому...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Дидактические игры для развития речевого дыхания
Правильное дыхание – залог успеха в освоении труднопроизносимых звуков. Вопросы воспитания и формирования правильного речевого дыхания актуальны, важны в...

Формирование культуры речи детей 3–4 лет
Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять в речи предлоги, существительные, составлять предложения с однородными членами. 2. Расширить и активизировать словарь на...

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет
Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков, на выработку отчетливого и внятного произношения слов и фраз, на развитие слухового восприятия, на укрепление...

Комплекс музыкально-ритмических игр и упражнений на развитие интонационной и просодической стороны речи у дошкольников
Распевание «Мой портрет» У нас круглая голова: а – а – а ( движениями рисуем портрет) Глазки: у – у! Носик: п--и-п Ротик: -и-и-и Ушки: у –у Шейка: ш-ш-ш Рука: у – а Нога: о – а Туловище: ту- у-у Пуп: пуп! «Вот так! » Как живешь? Вот так! ( показать большой...

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весеннее настроение».
- закрепить представление о времени года «весна», - упражнять в составлении распространенных предложений, побуждать высказывать свое мнение, рассуждать; - обогащать лексику родственными словами, составлять множ число; - развивать интерес к перелетным птицам и...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Цели: Образовательные: - закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, - учить детей отвечать полным предложением, - активизировать словарь, Развивающие: - развивать связную речь детей, - умение рассуждать, -...

Доклад из опыта работы на тему: «Развитие речи детей с использованием элементов народной педагогики»
Пришел кисель на завалинку присел, На завалинку присел, поесть ребяткам велел! Ай лады, лады, лады не боимся мы воды Чисто умываемся, маме улыбаемся!...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД