![]() | Ольга Листопадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Сентябрь «Падают, падают листья, в нашем саду листопад…»  Наблюдение. Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие... |
Апельсиновый рай ( вечер знакомств) Встречаются дети из разных групп, отрядов, классов. 1. Для разминки задаются вопросы-шутки: вопросы с договариванием последнего слова в двустишьях. ( утром каждый господин ест на завтрак… апельсин, апельсины хороши, их... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект: «Дошкольник и время» Тип проекта: исследовательский, творческий, практико-ориентированный Возраст детей: старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) Участники проекта: дети, педагоги, родители Продолжительность проекта: 1 учебный год Проблема: имеющиеся у детей... |
Стихотворение для детей «Случай со светофором» На перекрестке двух дорог Во все концы затор. А что же вдруг произошло? Погас вдруг светофор. Он долго-долго все стоял, Стоял, как постовой, Зеленый включит-проезжай, А красный-ты постой. И желтым тоже мог... |
«Путешествие к синему морю» Занятие с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе. Задачи:Развивать у детей чувство ритма, музыкальную, слуховую память, тембровый, динамический слух. Расширять знания о морских животных и растениях. Воспитывать... |
В своей работе я использую нетрадиционные техники рисования и стихи собственного сочинения. Предлагаю свою разработку: фрагмент занятия по рисованию ластиком по затушёванному листу бумаги, показ порядка выполнения работы. ( обращает внимание на ветку рябины и белый... |
Цели: Учить детей распознавать эмоции, развивать чувство эмпатии, закреплять знания о диких животных, развивать память, мышление, активизировать речевую деятельность. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, фруктах, месте их произрастания, пользе для человека. Задачи: • Продолжать учить рассказывать выразительно загадки об овощах, фруктах. Совершенствовать умение сравнивать. • Развивать познавательный интерес,... |
Паспорт проекта. 1. Вид проекта: информационный, групповой. 2. Продолжительность проекта: среднесрочный. 3. Участники: воспитатели, дети, родители. 4. 0бразовательные области: -познание; -коммуникация; -художественное творчество; -чтение художественной... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет «Первые шаги к правильной речи» Предупреждение...
12 февраля 2025 в 11:28
Занятие в 1 младшей группе по РР
12 февраля 2025 в 11:28
На бабушкином дворе (развлечение для детей трех-четырех лет...
12 февраля 2025 в 11:26
Конспект образовательной деятельности по развитию речи...
12 февраля 2025 в 11:25
Конспект целевой прогулки в младшей-средней группе на тему...
12 февраля 2025 в 11:23