Лариса Слободян
Проект «Мой город — Липецк»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта.
1. Вид проекта : информационный, групповой.
2. Продолжительность проекта : среднесрочный.
3. Участники: воспитатели, дети, родители.
4. 0бразовательные области: -познание;
-коммуникация;
-художественное творчество;
-чтение художественной литературы;
5. Актуальность темы: актуальность темы определяется проблемой становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитание основ гражданственности, стоящей перед отечественным дошкольным образованием. Данный опыт может служить для организации педагогической деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно - патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.
Публикация «Проект „Мой город — Липецк“» размещена в разделах
- Липецкая область, город Липецк
- Мой город. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
б. Цель: воспитание у детей интереса, уважения и любви к малой родине на основе знакомства с родным городом.
7. 3адачи образовательных областей:
а.) Познание
- дать знания детям о родном городе, его истории, достопримечательностях;
- познакомить с именами тех, кто основал и прославил город;
- воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное;
б.) Коммуникация
- развивать в детях умение использовать в речи логически построенные высказывания;
- формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.
в.) Чтение художественной литературы
- развивать и поддерживать интерес к художественной литературе, как средству получения нужной информации.
г.) Художественное творчество
- Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях.
- Развивать чувство цвета и композиции.
8. Предполагаемый результат:· • Воспитать маленького гражданина своего города.
• Прививать желание посещать достопримечательности города, получая моральное и эстетическое удовлетворение.
•·Приучать детей беречь природу родного города.
9. Роль родителей в реализации проекта : Просьба к родителям принести фотографии семьи и любимых мест в городе.
10. Продукт проектной деятельности : - выставка детских работ; - стенд «Город, в котором мы живём».
11. Презентация: - выставка детских работ с приглашением детей второй средней группы;