Получи документы

Ольга Боровикова. Блог

Автор блога: Ольга Боровикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью,...

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»
ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания детей о весеннем растении...

ОД с детьми 4–5 лет в рамках ОО «Художественно–эстетическое развитие» с использованием образовательной ТРИЗ-технологии
Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на знакомство и включение в игру музыкальных инструментов. Задачи: 1. Познакомить детей с...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Творческий отчёт «Развитие мелкой моторики на занятиях по изодеятельности»
«Истоки способностей и дарований детей нахо¬дятся на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский. О мелкой моторике в последнее время написано немало книг и пособий. И это не случайно. Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тог¬да,...

Художественно-эстетическое развитие Лепка (из пластилина с использованием природного материала)
Тема: Лыжник. Цели: Учить лепить сложные предметы , сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их, друг к другу....

Тема педсовета: «Особенности выбора средств и методов художественно-эстетического воспитания»
Особенности выбора средств и методов художественно-эстетического воспитания Основой процесса художественно-эстетического воспитания является совместная деятельность педагога и ребенка, которая направлена на развитие у него способностей к восприятию прекрасного,...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков»
Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге. Совершенствовать изобразительную технику ( смешивать краски для получения осеннего колорита. Вызвать интерес к созданию...

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности
Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного опыта, поэтому в педагогическом процессе необходимо использовать разнообразные формы совместной деятельности: • Вначале надо...

Развитие детского словесного творчества в процессе обучения сочинению сказок
Ребёнок дошкольного возраста очень чуток к слову. Об этом говорят многочисленные исследования и высказывания лингвистов, психологов, писателей и родителей: А. Н. Гвоздев, А. А. Леонтьев, В. С. Мухина, С. Н. Цейтлин, К. И. Чуковский, Д. Б. Эльконин и другие. Гумбольдт...

Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей
Дорогие взрослые! Вспомните свое детство. Кто из вас на переменах не складывал прыгающую лягушку? Кто не надувал тюльпанчик, с восхищением наблюдая за волшебным превращением сложенного листика в полу раскрывшийся бутон? И наконец, кто не запускал в полет...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД