![]() | Лилия Зинатуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
ЦЕЛЬ: напомнить детям названия и содержание тех сказок, которые были прочитаны в течение года; развивать память детей, готовить к обучению пересказу; учить драматизировать простейшие произведения, развивать интонационную выразительность речи МАТЕРИАЛ: 1. иллюстрации... |
«Игра – путешествие по страницам сказки «Золотой ключик или приключения Буратино»». Подготовительной к школе группе. Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация»: • способствовать проявлению субъективной позиции ребенка в речевом общении со... |
ЦЕЛЬ: Создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования благоприятного общения. ЗАДАЧИ: 1. Формировать у детей интерес к театрализованной игре, правильно произносить фразы, развивать актёрские способности. 2. Учить передавать... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Цель:Развивать интерес детей к художественной литературе, научить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение к . ним Задачи: Познание:Расширять представления детей о сказках и сказочных... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Программное содержание: Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи , упражнять детей в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Русская народная сказка " Хаврошечка" Цель : Формирование эмоционального отношения к литературному произведению Задачи: - Развивать интерес детей к художественной литературе. -... |
Тема. «Модификация русской народной сказки «Колобок». Программное содержание: Вспомнить сказку, рассказать вместе с детьми эмоционально, с элементами Драматизации. Изменить сказку, модифицировать ее, создать новую ситуацию. Учить детей подбирать слова-... |
Речь воспитателя -Сегодня, ребята, мы с вами пойдём в гости в сказку. Угадайте, в какую: Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался…( Колобок) Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вон там, в лесу. Пойдёмте к... |
Задачи:1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, подвести к моделированию. 2. Учить подбирать определения к заданному слову, развивать интонационную выразительность, творческую инициативу. 3. Воспитывать любовь к русским... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в средней группе на тему «Что такое...
12 марта 2025 в 20:48
«Букет роз». Мастер-класс по изготовлению роз из бумажных...
12 марта 2025 в 20:43
Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию в...
12 марта 2025 в 20:42
Конспект беседы «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:41
Сценарий праздника для средней группы, по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 20:41