оксана ткачук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
Дидактическая игра "Петрушкина карусель" Цель: дифференциация звуков С-Ш в словах. Л: Животные пришли, а птицы прилетели в парк развлечений. Они хотят... |
"Прогулка с Машей". ( Логопедическое индивидуальное занятие) Цель: автоматизация звука [Ш]. Образовательные задачи: Продолжать формировать артикуляционный уклад звука [Ш]. Закреплять автоматизацию звука [Ш] изолированно в слогах, словах. Коррекционные задачи:... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Дифференциация звуков ш-с Цель ( педагог) : Обучение детей дифференциации звуков Ш - С Цель ( дети) : изготовление дидактической игры со звуками Ш, С. Задачи: 1. Учить детей дифференцированию звуков Ш - С 2. Упражнять детей в произношении звуков Ш-С... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития воспитанников №6... |
Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [ш] в... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» С ПРИДУМЫВАНИЕМ СВОЕГО ОКОНЧАНИЯ СКАЗКИ. ( подготовительная группа для детей с нарушениями речи) Составитель: Барсукова О. С. Цель: формирование навыка... |
Цель : развитие фонетико-фонематической стороны речи и подготовка к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: расширять знания детей , о гласных и согласных звуках, научить детей давать звукам характеристику, закреплять зрительный образ буквы , развивать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж. 3. Закреплять навык звукового анализа по схеме. 4. Упражнять в подборе слов - антонимов. 5. Упражнять в умении... |
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание нужно начинать с колыбели
25 ноября 2024 в 16:37
Мастер-класс для родителей подготовительной группы на тему...
25 ноября 2024 в 16:35
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия...
25 ноября 2024 в 16:34
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля»
25 ноября 2024 в 16:32
Проект «Правильно питаться-здоровьем отличаться!»
25 ноября 2024 в 16:32