ирина чернова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки»
Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов.
Задачи: Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить предметы по величине. Развивать самостоятельность. Воспитывать чувства сопереживания к персонажу.
Способы: сюрпризный момент, вопросы, игра, художественное слово.
Средства: мячики разной величины и цвета, игрушка-мишка, игрушка –зайка, большая и маленькая корзины.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход занятия. Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. (Приносит игрушечного мишку с корзиной). Ребята, кто это к нам пришел? (мишка). Какой он? (Он большой, пушистый). Давайте посмотрим, что нам мишка принес. (Достает мяч). Что это? (мяч). Какой он? (Он круглый, красный.) Как можно с ним играть? Мяч можно катать. Он умеет прыгать. Возьми, Владик, мяч. Какого цвета Мяч? Какой формы? Как можно с мячом играть?». Воспитатель достает мячи для каждого ребенка, и спрашивает у кого какой мяч. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то еще прячется в корзине. «Кто там спрятался? (Это зайка). Какой он? (маленький, серый). Ребята, посмотрите, что случилось с мишкой? (у мишки лапа забинтована). Давайте сядем на стульчики, и я вам расскажу стихотворение про Мишку».
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишки лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
«Что случилось с мишкой? Какой Мишка? Мы его не бросим. Что мы сделаем. Мы мишку вылечим и будем с ним играть». Дети дают хоровые и индивидуальные ответы. Воспитатель предлагает детям погладить, покачать, пожалеть мишку.
Ребята, что-то мишка и зайчик у нас загрустили. Они хотят с вами поиграть. Вы хотите с ними поиграть? Посмотрите, у мишки большая корзинка и ему нужно собрать большие мячи, а у зайчика – маленькая. Он будет собирать маленькие мячи. Давайте поможем собрать мячи мишке и зайчику. (Дети под музыку кладут свои мячи в корзинки). Тем, кто затрудняется, в какую корзинку нужно положить мяч, воспитатель помогает.
Молодцы, ребята! Помогли собрать мишке и зайчику все мячи. Посмотрите, теперь они улыбаются. И говорят вам спасибо и до свидания!