МААМ-картинки

Окружающий мир в средней группе на тему «Дикие животные зимой»

Алёна Русанова
Окружающий мир в средней группе на тему «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Дикие животные зимой.

Цель. Формирование элементарных представлений о диких животных зимой.

Задачи:

-формировать элементарные представления в процессе отгадывания загадок, беседы; -развивать внимание, устную речь, наблюдательность в процессе рассматривания иллюстраций; -воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Окружающий мир в средней группе на тему „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Методы: наглядный (описание), словесный (беседа, практический (дидактические игры, игровой

-Ребята у нас сегодня с вами необыкновенное путешествие, я знаю, что вы любите заниматься, любите?

-А загадки умеете отгадывать?

-У косого нет берлоги,

не нужна ему нора,

от врагов спасают ноги,

а от голода кора.

-Кто это, как вы думаете?

-Посмотрим кто это?

-Кто это к нам прибежал?

-Зайчик. Так про кого я загадку загадывала?

-К нам зайчик пришёл и сказал, что он приглашает нас в путешествие в сказочный зимний лес. Поедем?

-Будем колдовать?

-А зайчик покажет нам дорогу.

-Раз, два, три и в лесу окажись.

-Посмотрите, мы оказались в сказочном зимнем лесу.

-Ну-ка бегите сюда скорее.

-Посмотрите, какой сказочный лес, красивый? Много снега?

-А давайте понюхаем воздух, сделаем вдох носом и ртом выдох, а ещё раз.

-Какой в лесу воздух? Свежий, морозный.

Чувствуете свежий воздух?

- Зайчик покажись нам пожалуйста, ты в лесу хозяин.

-Скажите мне, пожалуйста, а какой зайчик?

-Какого цвета у него шуба?

-Конечно белого, а что у него еще есть?

-Ушки, а какие они?

-Ушастый, а шерстка у него, какая? Тёплая или не очень?

- Очень красивая, тёплая шубка.

- Ещё вам загадку загадаю.

Рыжая плутовка, спряталась под ёлкой, зайца ждёт хитрюга та, а зовут её…

-Лиса, какие вы молодцы. Посмотрите, какая плутовка прибежала. Скажите, пожалуйста, какого цвета у неё мех?

- Посмотрите, какой он? Пушистый, теплый?

-А какой у неё хвостик?

-А что она кушает зимой? Она под снегом ищет мышек, и ловит зайцев. А где живет лисица?

- Ещё загадка.

Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд. Ну-ка кто же назовёт.

-Медведь, правильно.

-Какого цвета у него шёрстка?

-А медведь маленькое или больше животное?

-Да большущее. А скажите-ка, пожалуйста, а что делает зимой медведь.

-А как называется его дом?

-Послушайте, пожалуйста, следующую загадку.

Огненный комочек, с хвостиком как парашют, по деревьям быстро скачет, был он там теперь он тут. Быстрый он как стрелочка, так ведь это…

- Что она делает этим пушистым хвостом?

-Она помогает себе им прыгать, молодцы.

-В какое время года она бывает рыжей?

-Скажите, пожалуйста, а где же живет белочка?

-А где дупло?

-Молодцы. Какие вы умные.

-А кто это, а это, а это?

-А что это такое. Как их называют?

-А какие это животные?

-А почему они дикие?

-А кто им готовит пищу?

-Никто. Сами добывают?

-Сами ловят пищу. И домики сами строят.

-Поэтому они дикими и называются.

-А давайте-ка мы каждому найдём домик.

-Что-то наш зайчик заскучал, он хочет с нами поиграть.

Выходим на полянку.

Ну-ка зайка выходи,

Ну-ка белый выходи,

Вместе с нами попляши, ну-ка белый попляши.

Лапками похлопаем, ножами потопаем, и немножко покружись, всем нам низко поклонись.

-Ой, ребят слышите? В лесу кто-то плачет, кто это может плакать? Это, наверное, детки плачут.

-Скажите мне маму этого животного.

-А детёныша как называют.

-А это?

-Они потерялись в лесу, и ищут своих мам. Берите картиночку и прикладывайте к каждому детенышу.

-Молодцы, правильно нашли мам.

-Ой, Ребят нам пора возвращаться в садик, что-то мы загулялись.

Возвращаемся раз, два, три, покружись в детском саду окажись.

-Ребят, где мы были, что мы там делали?

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Окружающий мир в средней группе на тему «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 02:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Окружающий мир в средней группе на тему «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Русанова (УИ 1374700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД