Ангелина Лозберг
«Собачка знакомится со свойством бумаги». Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности Игровая, двигательная, коммуникативная.
Этап деятельности Деятельность педагога Деятельность воспитанников Планируемый результат
1. Вводный
(организационный этап)
2. Основной этап
Приветствие гостей, создание эмоционального настроя на работу.
Здравствуйте дети! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями и скажем здравствуйте!
Дети, вы представляете, гости то пришли к нам не одни, а с ними пришёл еще один гость. Отгадайте, пожалуйста, кто это?
Лает и в дом не пускает и любит косточку?
Конечно, это собачка. Молодцы!
Поздоровайтесь с собачкой.
Ребята, посмотри, собачка пришла к нам не с пустыми лапками, ой, что это?
Собачка говорит, что это листочки, что она их нашла, когда шла к нам в гости. И не знает, что с ними делать. Давайте мы поможем собачке и расскажем ей, для чего она и что можно делать с бумагой. Расскажем?
Собачка посмотри пожалуйста на лист бумаги и скажи пожалуйста, каким цветом бумага? Не знает
Дети подскажите пожалуйста собачки, каким цветом бумага?
Конечно, молодцы, бумага белого цвета, а теперь погладьте бумагу, какая она?
Ты слышишь собачка, бумага, она белая и гладкая.
Дети, посмотрите, что я делаю?
Правильно, а теперь вы сделайте тоже самое, покажите собачке как можно смять бумагу. Молодцы!
Ребята, расправьте пожалуйста лист и скажите, какой он?
Правильно дети, молодцы!
Посмотрите, что я теперь делаю?
Верно, а теперь вы порвите и скажите собачке, что вы слышите?
Скажите пожалуйста, а бумага тяжело рвется?
Конечно, бумагу рвать тяжело. Вы большие молодцы!
А теперь я предлагаю вам с собачкой поиграть. Поиграем?
Игра: лохматый пёс, пару раз
Присаживайтесь пожалуйста за столы, что же мы еще забыли рассказать собачки, что же еще можно делать на бумаге?
Конечно, на бумаге можно рисовать. Я вам сейчас покажу один предмет, одного цвета, а вы мне должны назвать каким же цветом будем рисовать.
Посмотрите, что за фигура у меня в руках?
Верно!
А каким цветом круг?
Молодцы!
У меня в руках круг желтого цвета, каким цветом мы берем карандаш?
Правильно! Скажите пожалуйста, что можно нарисовать желтым цветом, похожее на круг?
Молодцы!
Сейчас я вам раздам листочки, а вы нарисуйте для собачки солнышко.
Нарисовали? Молодцы.
Эмоциональная разгрузка, активизация кистей рук.
3. Заключительный этап.
Ну вот мы и рассказали тебе о бумаге, ты теперь знаешь, что такое бумага и для чего она нужна.
Тебе понравилось наше занятие (да)
Спасибо вам дети, я теперь много знаю о бумаге. До свидания дети!
Дети, скажите до свидания собачка!
5. Рефлексия
Дети, вам понравилось наше занятие?
Скажите пожалуйста, с кем вы сегодня познакомились?
Что собачка узнала о бумаге.
Дети, спасибо, что пришли сегодня на занятие!