Татьяна Карпова
Огород на окне «Веселое ранчо»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: В нашем мире все больший интерес детей, в том числе и дошкольников, привлекают компьютерные игры, приставки, телефоны и прочие устройства. А все меньше интересует детей природные явления, процессы, взаимосвязи. Часто дети не имеют элементарных представлений откуда появляются фрукты, овощи и другие продукты в магазине. Взрослые (родители) из-за своей «загруженности», незнания или неумения не могут или не считают важным донести до детей цикл развития растений от «семени к плоду» Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок-дошкольник - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду.
Публикация «Огород на окне „Веселое ранчо“» размещена в разделах
Вид проекта: Познавательно-исследовательский.
Продолжительность: 2 месяца.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию рассады овощей и цветов в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи:
1. Обогатить знания детей о культурных растениях.
2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений.
3. Дать детям знания о необходимости солнечного тепла и света, влаги почвы для роста растений.
4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями (полив, взрыхление, прополка сорняков)
5. Воспитывать уважение к труду.