Регина Гайфуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Занятие «Классификация предметов по признакам с применением технологии ТРИЗ ( теории решения изобретательских задач) ». Цель – развитие умения классифицировать предметы. Задачи: • систематизировать навык классификации предметов по признакам, • систематизировать... |
ЗАДАЧИ: 1. Учить производить замену выделенных объектов схемами; ориентироваться в пространстве ( в верху, внизу; левый, правый; в центре) ; отвечать на вопросы развернутыми предложениями о местонахождении объекта с использованием приемов ТРИЗ. 2. Содействовать... |
Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой; как предметом народного творчества; Закреплять умение использовать при описании матрёшки имена признаки. Развивающие:... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Наш друг – домовёнок Цели и задачи: Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке ( устный счет, последующее и предыдущее число к названному или... |
«Игры с волшебником Наоборот» открытое занятие по ТРИЗ в подготовительной группе. Цель: Познакомить с приемом разрешения противоречий «наоборот» Задачи: Активизировать словарный запас путем использования антонимов; развивать чувство юмора, воображение. Ход... |
Цель: развитие связной речи, формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине. Задачи: Коррекционно-развивающие задачи: • Развивать навык снятия физического и эмоционального напряжения. Создавать условия для психологического и эмоционального... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах ткани. Задачи: учить подбирать ткань в соответствии с функциональным назначением одежды; развивать и поощрять творческую активность детей, побуждать к импровизациям; воспитывать интерес к театрализованной,... |
Цель: Формирование понятия о составе целостности картины из множества элементов( 1ый этап) Задачи: - Учить сосредотачиваться на мелких деталях картины; - учить описывать сюжет картины через различные органы чувств; - активизировать словарный запас детей; -... |
Задачи: - продолжать формировать связную речь, через обсуждение знакомых сказок К. И. Чуковского; - формировать умения устанавливать причинно - следственные связи и... |
Цель: Учить составлять связный рассказ по картине. Задачи: ОО «Речевое развитие» Активизировать в речи детей употребление прилагательных, глаголов. Активизировать словарный запас детей, определяющий трехмерное пространство ( близко –... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка «Наблюдение за светофором»
19 января 2025 в 13:22
«Вот зима, кругом бело!» Конспект занятия по рисованию...
19 января 2025 в 13:22
Опыт работы Нетрадиционные техники рисования — как средство...
19 января 2025 в 13:19
Памятка для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду»
19 января 2025 в 13:18
Конспект занятия по пластилинографии в старшей...
19 января 2025 в 13:18