МААМ-картинки

ООД Тема: «С утра до вечера»

Ольга Воропаева
ООД Тема: «С утра до вечера»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД – познавательное развитие

ТЕМА : «С УТРА ДО ВЕЧЕРА»

ЦЕЛЬ: Формирование знаний о своем организме, умений защищать и оберегать его.

Задачи: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Закрепить понятие о значимости дня; воспитывать желание придерживаться правил по его выполнению; развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения. Приобщать к здоровому образу жизни. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: беседа, вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.

Публикация «ООД Тема: „С утра до вечера“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: познакомить детей со словосочетаниями «режим дня», «распорядок дня».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: знакомство детей с частями суток и характерными для них видами деятельности, рассматривание иллюстративного материала о частях суток, чтение художественных произведений. Пословиц о времени, беседы о необходимости режима дня и его значимости; просмотр видеофильмов и мультфильмов по теме.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждения детей). Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать. Когда надо проснуться. Чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать, когда наступит обед. Время прогулки и сна. Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждения детей). Режим – это когда все дела в течение дня выполняются по времени, например, как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители. Дети, а давайте вспомним, какие пословицы о времени мы знаем.

«ДЕЛУ- ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ – ЧАС».

«ДОЛОГ ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»

«КАК УТРО НАЧНЕШЬ, ТАК И ДЕНЬ ПРОВЕДЕШЬ»

РЕЖИМ – это когда все твои дела четко распределены по времени в течение дня.

Ребята, как вы думаете, почему одни дети все успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь,и книжку почитать. Игрушки у них прибраны. Одежда в порядке. Остается время мультики посмотреть и с котом поиграть.

А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (мнение детей). Как можно назвать тех. Кто все делает вовремя и тех. Кто не успевает? Правильно! «УСПЕВАЙКИ» и «НЕУСПЕВАЙКИ».

У наших успеваек есть один секрет. Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укрепить здоровье. Ребята, с чего начинается день? Что мы с вами делаем потом? Как вы проводите вечер дома? (ответы детей, дополнение воспитателя)

Дети, мы говорим с вами о том, что влияет на наше здоровье и как его укрепить. Вот и сейчас нам пора немножко расслабиться и укрепить свое здоровье. Предлагаю вам провести массаж ушных раковин, который помогает чему? Как вы думаете? Да, помогает укреплению здоровья.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.

Загнуть уши вперед сначала мизинцем, потом всеми остальными пальцами прижать ушные раковины к голове, затем опустить, чтобы в ушах ощутился хлопок.

Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой потянуть их вниз и опустить. 5 – 6 раз. Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие,а указательным пальцем прижать находящийся выступ (козелок, сдавливать и поворачивать его во все стороны в течение 20 – 30 сек.

А теперь мы с вами поиграем в игру «Разложи по порядку». Ребята по – одному выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности. В течение дня. По ходу игры воспитатель обращает внимание детей на то. что надо вовремя ложиться, ежедневно спать, делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор. Педагог заостряет внимание на выполнении гигиенических процедур в течение дня. Воспитатель: «Ребята, помните мы на прошлом занятии рисовали своих «здоровеек» и придумывали им имена. Два ваших персонажа прислали нам письма, правда не знаю, кто они, не написали свои имена, я их вам зачитаю.

(Звучит спокойная лирическая музыка).

То место, где я живу, называется деревней «Красота». Есть лес, озеро. По утрам я встаю рано. Меня будят солнышко и птицы. Делаю зарядку, я хожу в лес за грибами и ягодами. С удовольствием купаюсь в озере, хоть оно и далековато от того места. Где я живу. Но ведь свежий воздух, прогулка, вода – это здоровье. Еще я хороший помощник. Помогаю бабушке по хозяйству. Нахожу время для того, чтобы почитать и заняться рисованием. Эх, здесь такая природа, как ее не нарисовать! После ужина я дышу свежим лесным воздухом и крепко засыпаю. Я знаю, что хвастовство – это некрасиво. Но мне так хочется вам сказать, что я подрос, загорел, стал сильнее и крепче.

Я живу в деревне, здесь тихо и хорошо. Сплю долго, сколько хочу. Потом ем что – нибудь вкусненькое и так наедаюсь, что опять хочется полежать. Смотрю телевизор, сколько хочу, ну иногда читаю еще. В лесу много комаров и я туда не хожу, а на речку тяжело и жарко. Я стал таким «КРАСОТУЛИКОМ», толстеньким, румяненьким. Дети, таких 2 письма мы получили. А теперь скажите мне, чье письмо вам больше понравилось? (высказывания детей). Что помогло нашему герою стать красивым и сильным? Правильно, режим дня. Он заботился о своем здоровье: гулял на свежем воздухе, купался в озере. Вставал вовремя. А 2 ленился это делать. И из письма видно. Что он не стал крепче и несерьезно относился к своему здоровью. И вот вывод, дети, правильно составь свой распорядок дня, выполняй его, не ленись. И ты будешь весело играть, хорошо выполнять задания, отдыхать и расти здоровым, крепким и красивым.

Публикации по теме:

«Праздник юмора с утра-крикнем вместе: ха-ха-ха!!!» — стенгазета к 1 апреля«Праздник юмора с утра-крикнем вместе: ха-ха-ха!!!» — стенгазета к 1 апреля 1 апреля-День смеха,юмора,веселья,танцев. песен. В этот день запрещается грустить. Но это праздник и весёлых клоунов, и стенгазет. Вот и мы.

Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел»Конспект музыкального занятия «Бедный Зайка заболел, ничего с утра не ел» Задачи: — Формировать обобщающие понятия дикие животные. Развивать диалогическую и монологическую речь,навыки коммуникативного общения.

Сценарий Сценарий вечера развлечений в средней группе Тема: «Рассмешим мы Несмеяну» Цель мероприятия – развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в.

Сценарий выпускного утренника «Наш детский сад с утра украшен!» Под музыку входят дети в две колонны. Входят ведущие. Вед1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим,.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом» Выход ведущего, дети находятся за кулисами. Ведущий-воспитатель: Уважаемые.

Сценарий выпускного вечера Ведущий: Наши любимые родители уважаемые гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день. Мы провожаем в школу наших выпускников.

Сценарий выпускного вечера Создан совместно с воспитателем Цыпиной М. И. Выпускной!"Волшебное приключение дружных ребят или чудесное превращение музыкального руководителя!".

Сценарий выпускного вечера в детском саду в форме игровой программы «Поле чудес» Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ Сценарий выпускного вечера 2016 год. Воспитатель: Самбужук Ирина Александровна Ведущий: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД Тема: «С утра до вечера»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 22:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД Тема: «С утра до вечера»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева (УИ 91903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД