Надежда Степанова
Сценарий Сценарий вечера развлечений в средней группе Тема: «Рассмешим мы Несмеяну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия – развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые.
Атрибуты:
шары для украшения зала
растяжка с надписью «С днем тепла и доброты»
Колпачки для детей
Стул-трон для Царевны Несмеяны
Заготовки цветов для игры «Сорви цветок»
Клей-карандаш
Салфетки
Музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов»
Зал украшен шарами, на центральной стене – растяжка «С днем тепла и доброты»
Публикация «Сценарий Сценарий вечера развлечений в средней группе Тема: „Рассмешим мы Несмеяну“» размещена в разделах
В центре зала стул для принцессы Несмеяны.
Под веселую музыку дети в колпачках вбегают в зал и образуют круг.
Воспитатель.
-Дорогие гости, ребята, я пригласила вас в наш музыкальный зал на праздник, который называется День тепла и доброты. Мы начнем наш праздник с приветствия, пожелания друг другу здоровья и добра. Давайте скажем нашим гостям: «Здравствуйте» и поиграем в игру.
Коммуникативная игра «Здравствуй!»
1. Здравствуйте! (Разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу.)
Улыбнись скорее!
И сегодня весь день
Будет веселее (Выполняют «пружинку» и поднимают руки вверх.)
2. Мы погладим лобик,
Носик и щёчки (Выполняют движения по тексту.)
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки! (Совершают наклоны головой к правому и левому плечу поочерёдно.)
3. Разотрём ладошки
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее! (Выполняют движения по тексту.)
4. Ушки мы теперь потрём
И здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы! (Разводят руки в стороны и вверх)
(Заходит Несмеяна, садится на стул, плачет)
Восп.
–Кто это? Почему она плачет?
Ребенок. (Поднимает руку)
- Я, я знаю. В одной русской сказке у одного царя родилась дочь – значит царевна. С детства девочка росла капризной. А тут еще царь поругался с бабой Ягой,хотел ее из царства прогнать. Так она заколдовала царевну, вот она и плачет. И будет плакать до тех пор, пока мы не развеселим ее.
Восп.
- Да, дела… Ребята, давайте подойдем и попробуем поговорить с ней.
- Доброе утро, Царевна! Какое у Вас настроение?
Несмеяна :
- плохое! (Плачет)
Восп. : а неугодно ли Вам посмотреть, как весело мы игрем.
Несмеяна
- Нет!
Не могу никак иначе:
Я всё плачу, плачу, плачу…
Воспитатель
(шепотом)
- Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу, что видела в зоопарке, а вы, если не верите, громко хором говорите: "Это просто ерунда!" А если верите - "Видели, видели, в зоопарке видели"
За решеткой у ворот спит огромный бегемот.
Дети:
Видели, видели, в зоопарке видели.
Восп.
А пятнистая гиена точит когти о полено.
Дети:
Это просто ерунда!
Воспитатель
До чего свиреп и лют хищный зверь - большой верблюд.
Дети:
Это просто ерунда!
Воспитатель
На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки.
Дети:
Видели, видели, в зоопарке видели.
Воспитатель
Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.
Дети:
Видели, видели, в зоопарке видели.
Воспитатель
За морями, за долами ходит курица с рогами.
Дети:
Это просто ерунда!
Воспитатель:
Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.
Дети:
Это просто ерунда!
Воспитатель:
А вчера - вот это дело! - Хрюша по небу летела!
Дети:
Это просто ерунда!
Последний раз "Это просто ерунда!" Царевна кричит вместе с детьми, Воспитатель оборачивается, смотрит на нее и хлопает в ладоши. Несмеяна начинает громко плакать.
Воспитатель:
- да… с первого раза не получилось развеселить Несмеяну.
Что же делать, как нам быть,
Как царевну рассмешить?
Ребенок:
-Чтоб царевна не рыдала
И слезу не проливала.
Улыбнулась, чтоб она -
Песня звонкая нужна!
Несмеяна :
-Не хочу я песни петь!
Я хочу весь день реветь!
Ничего я не люблю!
И весь зал ваш затоплю!
Воспитатель:
- «А мы все таки споем песню про улыбку»
Песня «Улыбка»
(Несмеяна улыбается, пританцовывает, а после того как дети закончили петь быстро прыгает на стул и опять ревет)
Воспитатель:
- Ну что ж, ты милая царевна
Успокойся, не реви!
Про заветное желание
Ты свое нам расскажи
Несмеяна :
-Я люблю подарки
И цветы красивые.
Только где ж вы их возьмете
В эти дни холодные?
(Ревет)
Воспитатель:
-Действительно, цветов у нас нет. Что же делать, чтобы ее успокоить?
(Дети предлагают сделать цветы)
(Под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» ребята наклеивают серединки к заготовкам цветов)
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Соберем цветочки»
Приглашает Царевну, но она не идет – ревет. Кто-то из детей берет ее за руку и выводит вкруг. Несмеяна, не хотя соглашается со словами «Не умею, не хочу. Не царское это дело собирать цветы»
Под музыку дети бегают и как только музыка прекращается дети быстро «рвут» цветочек. Несмеяна не успевает. Со второй попытки Царевне достается цветок – она радуется, прыгает, хохочет.
Воспитатель:
-Ребята, посмотри на Царевну!
С ней большая перемена!
Несмеяна не ревет,
А смеется во весь рот!
Давайте соберем букет и подарим его нашей Царевне
Несмеяна :
-Ваша игра прекрасна была,
Развеселила она меня
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
Все, все, все я поняла
Спасибо вам мои друзья
Вы на помощь мне пришли
И слезы все мои ушли!
Воспитатель: Ребята, какие мы все- таки молодцы! Рассмешили Несмеяну. Теперь мы точно знаем, что теплота и доброта помогают всем всегда!