Светлана Киселева
Сценарий выпускного вечера
▼ Скачать + Заказать документы
Создан совместно с воспитателем Цыпиной М. И.
Выпускной!"Волшебное приключение дружных ребят или чудесное превращение музыкального руководителя!"
Роли исполняют: Буратино, Кот, Двое из Ларца – 1. вакса 2. клякса, Кощей, Айболит, муз рук.
Ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!
Встречайте главных героев сегодняшнего праздника бурными аплодисментами!
Под музыку ведущий объявляет детей (фамилию и имя, который выходят парами мальчик – девочка и встают парами выстраивая полукруг.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Публикация «Сценарий выпускного вечера» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Оперились, стали старше, хорошенько подросли.
Повзрослели, поумнели, в мир пора всем вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать!
переклички
1 реб. : Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас - как дом родной.
2 реб. : Мы прощаемся с тобой, детский сад, видишь – годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели мы с ребятами уже повзрослели?
3 реб. : Этот праздник не обычный, он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!
4 реб. : Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.
5 реб. : Мы научимся красиво, чё тким почерком писать:
«Наша Родина – Россия!», «Старших нужно уважать!»
6 реб. : С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнё мся: не грусти наш детский сад.
«ДЕТСТВО»
Музыка В. Ветрова, слова Г. Георгиева.
Сели на места.
Вед. : Ребята, сегодня с окончанием детского сада вас пришли поздравить малыши! Именно такими вы пришли к нам в группу, маленькими и трогательными.
выходят малыши поздравляют
Малыши: мы ребята малыши, мы поздравить вас пришла!
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
Мы забавные смешные, были сами вы такие!
Мы немножко подрастём, в школу как и вы пойдём
Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час все заботились о вас!
Но пришла пора проститься – школа ждёт, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
ВСЕ ВМЕСТЕ: всем пятёрки получать!
Танец от малышей
Поздравление детей средней группы. Песня.
(под музыку входят дети средней группы и читают «советы»)
1-й: Утром рано просыпайся –
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й: Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь,
Ведь большой уже теперь.
3-й: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4-й: На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
и соседу не мешай.
5-й: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
6-ой: Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь!
(хором) До свиданья, в добрый путь!
Вед. :
В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас -
Скоро будете вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на вас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
«ВАЛЬС»
(С. В. во время вальса переодеться, принести посылку с письмом)
СВ: Ребята, нам тут письмо принесли, я его только открыла, как на меня налетело какое-то пыльное облако, зрение на время пропало, но теперь всё в порядке, я бы сказала даже лучше, вы представляете я теперь без всякого телескопа могу видеть планеты. Ну, Плутон, пожалуй, хуже остальных, но…. Тем не менее….
Вед. : Ребята, что случилось с нашей С. В. вы только посмотрите.
СВ. : Батюшки, а когда же вы сюда рояль успели притащить? А что это вы меня так рассматриваете? Я прям смущаюсь, неужели так хороша?
Вед. : Ну я бы так не сказала…
СВ. : А что, что такое? (достаёт зеркало) вроде всё в порядке, я бы даже сказала лучше! Какая я красавица! Причёска чудная!
Вед. Ну, что вы, разве не видите?Ваши волосы? А речь? А глаза? А зубы?.
СВ. : Ребята, вы тоже считаете, что со мной не всё в порядке?
Вед. : А кто вам передал посылку?
С. В. : Две очень миленькие чумазенькие девочки, они утверждали, что это подарок детям на выпускной.
Вед. Так-так, нужно что-то делать…
СВ. : Хватит заниматься обсуждением моего внешнего вида, нам ведь посылка пришла! Там ещё письмо какое-то… (продолжает восхищаться роялем)
Вед. : Точно, посылка! И правда письмо! Может быть оно поможет нам во всём разобраться?
Письмо
«Добрейшего вам дня
Уважаемые
Надеюсь вам понравился мой подарок?
Он несомненно поможет вам подготовиться к поступлению в школу.
Ваша несравненная Помарка Грязюковна.»
Тут ещё что-то есть…
(Достаёт из посылки волшебную лампу Алладина на ней крест изоленты)
Вед. : (Вертит её в руках.) Странно, что это ещё за помарка Грязюковна. Не очень приятное у неё имя. Интересная вещица. Только что-то пыльная…
Звучит волшебная музыка, появляются двое из ларца подставные, на самом деле это Клякса и Вакса…
ДизЛ. Что тебе новый хозяин, о пердоньте… что тебе новая хозяйка надо?
Вед. А вы кто ещё такие? Джины что ли? Ой, нет. Вы же эти…. ммм. Двое из ларца.
ДизЛ: АГА.
Вед. : Что-то вы не очень похожи…
ДизЛ: Ага!
Вед. : Что значит Ага? Это точно вы, двое из ларца,. одинаковых с лица?
ДизЛ: Ага!
Вед: и что, вы прямо всё-всё- всё можете?
ДизЛ: Ага!
Вед. Тогда помогите нам скорее, верните облик нашей СВ.
ДизЛ. ну, эт можно!
Подходят к СВ. колдуют (надевают атрибут - поросячий нос) демонстрируют свою работу «О-О!»
Вед. Стойте, стойте! Что вы делаете?
ДизЛ. : А что мы делаем?
Вед. Да вы, по-моему, ещё хуже сделали! По крайней мере на человека была похожа.
СВ. : А мне нравится. Очень симпатичный курносый носик.
Вед. Да молчите, уж. А вы убирайтесь обратно в лампу. (ДизЛ пожимают плечами, уходят за кулисы) ну и что нам теперь делать? Что же, что же делать? (случайно потирает лампу, снова вываливаются ДизЛ)
ДизЛ: Что тебе хозяйка надо?
Ведущий: Снова вы? Я же вас прогнала!
ДизЛ: Ага, и позвала!
Ведущий: Ну ладно раз уж вы тут, может, подскажете, кто нам сможет помочь, исправить вот эту ситуацию? Умный- то у вас тут кто-нибудь есть?
ДизЛ: (недоумённо) кто?
Вед: ну учёный может какой-нибудь?
ДизЛ: а, имеется такой.
Вед: ну, и кто?
ДизЛ: (переглянулись)
Вед. Кто?
Дизл: да не кто, а КОТ. Встречайте!
Звучит музыка, выходит КОТ учёный, очень озабоченный, перечисляет цифры себе под нос, периодически стучит себя по голове.
Ведущий: добрый день!
Кот: добрый десять! Ой, простите.
Ведущий: что-то случилось?
Кот: Понимаете, Я учёный кот
жил я без хлопот,
Но с цепи свалился,
С памятью простился.
Цифры помню, буквы нет,
Дайте мне, друзья ответ:
Сколько букв,как их зовут,
Где красавицы живут?
Ведущий: Не переживай. У нас есть прекрасная песня, она поможет тебе вспомнить все буквы.
ПЕСНЯ «АЗБУКА»
Кот: Восхитительная песня, просто чудесная. Сразу всё встало на свои места. Благодарю вас за помощь, мои юные герои. (как бы спохватившись). Ой, вспомнил, я ведь должен вас проверить на знание алфавита. То, что вы его знаете, я уже удостоверился. Но этого не достаточно. Нужно уметь применять полученные знания. Вот сейчас я и узнаю, умеете вы это делать или нет!
Задание – вставь правильные буквы.
Каландаш, фкола, лучка, портферь, хломастер, тетразь, древник.
Кот. : Ага. Это было простое задание для вас, про буквы вы всё знали. А вот в цифрах, наверно, не так хорошо разбираетесь!
Конкурс на цифры с котом!
Из обруча выбрать только цифры, по количеству участников в команде, перед началом конкурса рассчитаться (7).
Кот. : Ну ладно. Вижу, к школе вы готовы. Теперь мой черёд вам помогать. Если вам, конечно, требуется моя помощь?
Вед. : Очень требуется! Дорогой Кот, помоги нам вернуть обратно человеческий образ Светлане Викторовне.
Кот. : Попробую! (колдует).
(возвращает волосы СВ)
СВ. : Ой, а где же мои невероятной красоты кудряшки, что вы себе позволяете…
Вед. : Очень даже чудненько! А как же всё остальное?
Кот. : А во всём остальном я, к сожалению, бессилен. Я больше по шерстяной части!
Вед. : Спасибо тебе, Кот, и за это! Мы тебе в благодарность песню споём про кота Мурлыку.
Кот. : Подумать только, да это же мой младший брат! С удовольствием послушаю…
Для кота песня «Мурлыка».
Кот. : Спасибо большое, мне очень приятно! Обратитесь за помощью к вашим знакомым двоим из ларца, одинаковым с лица, может они подскажут,что делать дальше с вашей Светланой Викторовной. Желаю вам удачи! До свидания!
Вед. До свидания, Кот учёный. Что ж придётся снова позвать этих «помощничков». Э-эй! Ну где вы там? Ой, надо же лампу потереть.
Дизл. : Что тебе хозяйка надо?
Вед. : Скажите пожалуйста, умные из умнейших, есть у вас кто –нибудь могущественный на примете?
ДизЛ. : О-о-о. могущественный это Кощей. Он ведь бессмертный, много знает, давно живёт! Ой! Кажется, сюда идёт!
(испугавшись, убегают за кулисы)
Кощей. : Кто посмел сюда явиться?
А, малявки хотят со мной сразиться?
Да я вас всех на одну ладонь положу, а другой прихлопну. (Скорчился от зубной боли.) Ой-ой-ой! Ай-ай-ай!
Ведущий. Что с тобой, Кощей!
Кощей. Что, что? Не видите? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь! И холодную лягушку прикладывал! И мухомор жевал. И горячим пеплом посыпал. Что я только ни делал - ну ничего не помогает!
Ведущий. Ребята, как вы думаете, правильно Кощей зуб лечил?
Дети. Нет.
Ведущий. А что нужно ему сделать?
Дети. К врачу зубному сходить.
Ведущий. Правильно, к зубному врачу или к Айболиту.
Кощей. А это кто такой?
Ведущий. Ребята, Кощей не знает Айболита! Давайте скорей споем ему нашу любимую песню!
Песня «Айболит» (музыка О. Фельцмана, слова М. Рябинина) с солистами.
АЙБОЛИТ
1. Где плещет Лимпопо,
Где солнышко палит,
Живет давным-давно
Волшебник Айболит.
Он лечит всех подряд
Букашек и зверей.
И в джунглях говорят,
Что нет его добрей.
2. В тени густых лиан
Мелькает красный крест.
Тут лечат обезьян
Из всех окрестных мест.
И даже Бармалей
Лечиться захотел.
И маленьких детей
Не мучил и не ел.
Припев:
Айболит, Айболит,
У него душа болит
За того, кто почему-то
Вдруг имеет бледный вид.
Айболит, Айболит,
Улыбаться всем велит
- Это лучшее лекарство, -
Утверждает Айболит.
3. Представить я хочу
Такие времена:
Что очередь к врачу
Нам будет не нужна.
Теплом и добротой
Все беды исцелит
Какой-нибудь простой
И скромный Айболит.
Кощей. Спасибо, дети! Я теперь все понял, буду ходить к Айболиту лечиться! Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Не могу!
Ведущий. Ребята! Жалко Кощея! Ему нужна срочная помощь! Есть одно народное средство от зубной боли! Кощей. Какое?
Ведущий. Очень простое! Принесите мне стакан воды и чайную ложку соли!
(Размешивает, предлагает ему прополоскать рот, Кощей не верит, но потом соглашается. И с каждым глотком чувствует облегчение).
Кощей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!
Ведущий. Кощей, а как ты ухаживаешь за своими зубами?
Кощей. Кто, я! А чего за ними ухаживать? Они же не Василиса.
Ведущий. Вот и плохо, что ты не знаешь, так и вообще без зубов останешься. Ребята, что нужно делать ежедневно, чтобы сохранить зубы здоровыми?
Дети. Чистить зубы каждый день. Полоскать рот после еды. Меньше есть сладкого. А больше есть овощей, фруктов.
Ведущий. И вообще, Кощей, посмотри на себя: весь хилый, больной. Дойдешь совсем, и бессмертие твое не спасет тебя!
Кощей. А что же делать?
Ведущий. А вот что! Послушай частушки и узнаешь!
ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ.
1) Чистота - залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
2) От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
3) Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Поскорее убежать.
4) Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Овощи и фрукты летом
Мыть всегда старайся.
5) Чистить зубы нам не лень,
Мы их чистим каждый день.
И поэтому у нас
Зубы не болят сейчас.
6) И к врачу зубному часто
Мы приходим в кабинет.
Вот поэтому у нас
Кариеса вовсе нет.
Кощей. Ай, да молодцы! И развеселили меня, да еще я теперь знаю, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым: (загибает пальцы) физкультурой заниматься, закаляться, руки с мылом мыть, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно чистить зубы, умываться, ходить к врачу.
Ведущий. Молодец, Кощей, все правильно усвоил!
Кощей: Вот только у меня ничего не получится.
Ведущий. Почему?
Кощей. Да у меня же ни щетки, ни пасты зубной нет. Их тут, в сказочной стране, не продают! Бедный я, несчастный Кощей!
Ведущий. Не расстраивайся, Кощей, сейчас мы это дело исправим: у нас для тебя сюрприз приготовлен.
Кощей. Что за сюрприз? Хороший?
Ведущий. Вот тебе паста, вот щетка, вот мыло. Чисть зубы, мой руки и вспоминай ребят.
Кощей. Вот спасибо! Мне никто таких полезных и нужных подарков не дарил! Мне так хочется вас отблагодарить.
Вед. : Помоги нам, Кошенька! У нас Светлана Викторовна в беду попала, наложил на неё кто-то заклятье. Она теперь сама на себя не похожа стала!
Кощей: Да, заклятие, смотрю, серьёзное…Я вам только могу помочь зубы убрать.
Вед. : Как убрать, совсем что ли?
Кощей: Да не переживай ты так! Как ухаживать за зубами я не знаю, а убрать дефект смогу. (Кощей убирает зубы)
Вед. : Ну вот, совсем другое дело! Спасибо, Кощеюшка! Нам бы теперь остальное исправить.
СВ: Зачем вы лишили меня моей голливудской улыбки? Так и скажите, что вы просто завидовали…
Кощей. : Я одного понять не могу, А что вы сами не сходите к Айболиту?
Вед. Ой, и правда.
Кощей. : А вы сможете одну мою просьбу по пути к Айболиту выполнить? Занести Буратино вот этот ключик золотой. Я сам не свой до золотишка, вот и стащил его к себе в коллекцию! Но теперь, после тёплого общения с вами, мне стало стыдно! А сам отнести стесняюсь (смущается, шаркает ножкой) А у него сегодня должно быть представление.
Вед. : Конечно, занесём. Мы любим делать добро!
Кощей: Спасибо вам, ребятки! Счастливого пути и удачи во всём! Пойду зубы чистить . До свидания!
Вед. : До свидания! Ой, забыла спросить, как нам к Буратино попасть. Придётся опять этих близнецов вызывать. (трёт лампу)
ДизЛ: Что опять?
Вед. : Подскажите нам, как к Буратино попасть?
ДизЛ. : Никуда вам попадать не надо, мы его сами сюда отправим. (уходят за кулисы)
Появляется Буратино.
Буратино: О! Здравствуйте, мои спасители! Освободили меня от урока математики, Мальвина мне опять задала сложные задачки! Мне сказали, что вы меня искали! Это правда?
Вед. : Правда, Буратино! Здравствуй! Мы тебе от Кощея твой ключик принесли.
Буратино. : Вот спасибо! Это что же получается, я снова могу свой театр открыть! У нас как раз на сегодня было представление назначено. Только одна беда, актёры то мои временно на гастроли уехали, а заменить их некем. А гостей то уже вон сколько пришло (задумывается).
Вед. : Не переживай,Буратино, мы тебя выручим. Наши ребята – настоящие артисты.
Буратино: Правда?
Вед. : А вот смотри!
сценки юморные
Буратино: Вы, ребята молодцы! Весёлые. Я тоже пошутить люблю! А серьёзное что-нибудь сможете показать?
Вед. : Конечно, сможем, Буратино! В этом году в наша страна отмечала большой праздник Семидесятилетие Великой Победы! И мы выучили танец, посвящённый этому важному событию, сейчас мы тебе его покажем!
Танец.
Буратино: Какие же вы молодцы! Сорвали овации. А можно я к вам с ещё одной просьбой обращусь. Вы, я так понимаю, в школу собираетесь? Помогите мне для Мальвины задачки решить.
Вед. : Давай свои задачки, задавай.
Буратино:
1) Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?
(4 жука.)
2) Рада Аленка - нашла два масленка,
Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке? (6 грибов.)
3) Вот упал Сережка, а за ним Алешка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5 ребят.)
4) Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:
«Приходите все на чай!». Сколько стало вместе чаек, отвечай?
(10 чаек.)
Буратино: Спасибо вам, ребята! Вы такие умные, добрые, отзывчивые! Вы готовы идти в школу. Я очень хочу вас отблагодарить и сделать для вас доброе дело!
Вед. : Спасибо, Буратино, вот только не знаю, сможешь ли ты нам помочь! У нас неприятность одна произошла, Светлану Викторовну кто-то заколдовал, вот мы теперь пытаемся вернуть ей прежний облик…
Буратино: Дааа, тяжёлый случай. Но кое в чём я вам помогу, мой ключик сможет вернуть вашему маэстро нормальные глаза. (Буратино подносит ключик к очкам и возвращает прежние глаза).
Вед. : Спасибо, наш дорогой Буратино, тебе огромное. Нам пора с тобой прощаться. Поспешим к Айболиту, вдруг он нам тоже сможет помочь.
Буратино: До свидания, мои друзья! (уходит).
С. В. : (Берёт в руки зеркало) О,Боже, что с моим носом, почему я так похожа на поросёнка, а что это за голос такой противный я слышу?. Ой, да это же мой голос! Ребята, спасите, помогите.
Вед. : Успокойтесь, Светлана Викторовна! Мы как раз этим и занимаемся! Кажется, начала в себя приходить! Мы обязательно вам поможем. Поверьте нам!
Под музыку в зал забегает Доктор Айболит, с озабоченным видом.
Айболит: Здравствуйте, мои друзья, будущие школьники, узнал я от кота Учёного, когда он ко мне на массаж приходил, что у вас беда приключилась. И как только смог, примчался вас выручать. Срочно рассказывайте, что у вас случилось?
Вед. : Здравствуй, Айболит! Ты наша последняя надежда. Ты сможешь устранить вот это (показывает на поросячий нос).
Айболит: (внимательно рассматривает нос) Даа… Нос поросёнку я лечил, а человеку поросячий нос не исправлял ни разу! Но вам повезло, я как раз прошёл курс пластической хирургии, прошу за мной, Светлана Викторовна. (уводит за кулисы, слышится поросячий визг, возвращает с нормальным носом).
Вед. : Айболит, спасибо тебе большое!
СВ. : Да, спасибо огромное…
Вед. : А как же нам быть с голосом С. В. ?
Айболит : В этом, к сожалению, я бессилен. А как так получилось, что Светлана Викторовна так видоизменилась?
Вед. : Это произошло после того, как две какие-то миленькие, чумазенькие девочки, по её словам, принесли посылку… Точно вот, кого нам надо искать.
Айболит: Думаю, это займёт много времени.
Вед. : А мы пригласим двоих из ларца они нам помогут (трёт лампу)
Появляются две чумазые девочки – Клякса и Вакса.
Вед. : А где же двое из ларца?.
Вакса: Это мы и есть!
Клякса: У вас что со зрением проблемы?
Смотрят друг на друга и понимают, что они уже в своём образе.
С. В. : Вот же они, те самые девочки!
Айболит: Как же вам не стыдно, что вы натворили?
Клякса (со слезами в голосе) : Нам очень стыдно…
Вакса: Но мы тут не причём…
Клякса: Это всё Помарка Грязюковна виновата, это она всё устроила.
Вед. : А вы кто такие?
Клякса: Я Клякса.
Вакса: Я Вакса.
Вместе: Мы не хотели вам портить праздник, не ругайте нас, пожалуйста.
Вед. : А зачем же испортили? Зачем заколдовали СВ?
Вакса: Нам Помарка Грязюковна велела помешать детям в школу уйти!
Клякса: Мы знали, что они не оставят в беде СВ, будут искать способы ей помочь.
Вакса: Мы были уверены, что они ещё маленькие, ничего не знают, всего боятся…И не справятся с нашими испытаниями.
Клякса: А они оказались добрые, отзывчивые, умные, спортивные, творческие, талантливые…
Вакса: Сразу видно ШКОЛЬНИКИ УЖЕ! Но одного точно не умеете
Вед. Чего же это мы ещё не умеем?
Клякса: портфель, например, с роду не соберёте!
Вед. : А-а, это …. Проще простого. Сейчас мы вам это докажем,
Конкурс «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Вакса: молодцы, ребята…
Вместе: ну нам пора… (пытаются смотаться)
Вед. : Эээй! Вы куда! Рассказывайте теперь, как вернуть нормальный голос СВ?
Вместе: Мы не знаем.
Вед. : Как не знаете?
Айболит: Я вам помогу вспомнить, у меня тут есть специальная горькая микстура, после неё точно всё вспомните.
Клякса: Ой, не надо. Кажется, что-то проясняется в моей голове. Вот скажите, без чего не может существовать музыка?
Вед. : Без нот, конечно, что это вы мне зубы заговариваете?
Вакса: Вот ноты вам и помогут…А нам пора, нас уже Помарка Грязюковна ищет, мы вам итак лишнего наговорили… Прощайте…
Вед. : Ноты, ноты, ноты…А, кажется я поняла…
ДО-РЕ-МИ.
СВ: Урааа! Ко мне вернулся мой голос.
Айболит: Ну вот и замечательно! Моя помощь вам больше не нужна, поэтому, я помчусь дальше лечить зверей. А вы, мальчики и девочки, всегда оставайтесь такими добросердечными. Удачи вам в школьной жизни. Будьте здоровы!
Вед. : До свидания, Айболит!
СВ. : Спасибо вам, ребята! Вы замечательные друзья! У вас добрые сердца! Когда рядом есть такие люди, то сразу понимаешь, для чего мы живём на свете!
Песня «Для чего»
Ведущий: У нас сегодня праздник необычный.
Детей подросших в школу отдаем
И станет школьный день для них привычным
С тетрадкой, ручкой, школьным букварем.
Не будет кукол, кубиков, игрушек,
А будет школьная, веселая семья,
Сегодня вас в дорогу провожая,
Счастливого пути желаю я!
И хочу сказать вам, мои дорогие ребята! Время пролетело быстро, и пришла пора расставаться с вами! Это очень грустно! Но я надеюсь, что вы не забудете ваш родной детский сад и ваших воспитателей! Оставайтесь всегда добрыми, отзывчивыми, умными, творческими, смелыми, сильными, красивыми и яркими личностями! Я вас очень сильно люблю!
Дети встают в полукруг.
Вед. На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада:
• -«Спасибо!»- нежно говорим мы воспитателям своим,
Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!
• - спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье,
за их вниманье и уют, за их сердечный добрый труд!
• -Музыку слушать, её понимать, правильно петь и танцевать
нас научила легко и охотно наш музыкальный работник.
• Мы научились кувыркаться, прыгать, бегать, отжиматься.
За всё спасибо говорим и физрука благодарим!
• Спасибо всем тем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты,
Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
• -Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щёчки алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, весёлыми!
• -За то, что дом наш – детский сад был год от года краше,
Сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей!
• -Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Дружно говорим
Все вместе: «СПАСИБО! Мы все очень любим вас!»
Песня «Время пришло»
Дети сели
Вед. : А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада!»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующий детским садом Ольга Сергеевна!
Поздравление Заведующей. Вручение подарков детям. Поздравление от родителей!
Вед. Много дел хороших ждёт вас впереди!
А сегодня вам желаем «Доброго пути!»