МААМ-картинки

Конспект ООД с интеграцией образовательных областей «Дружба и друзья»

Коротких Татьяна
Конспект ООД с интеграцией образовательных областей «Дружба и друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД с интеграцией образовательных областей

Тема: «Дружба и друзья»

Задачи:

Образовательная область "Познавательное развитие"

1. Познакомить с понятием дружба и «друзья»; способствовать пониманию смысла этого слова.

2. Развивать способность детей эмоционально чувствовать радость, сопереживать.

3. Формировать дружелюбное отношение.

Физическое развитие:

1. Упражнять в ходьбе по ребристой поверхности с высоко поднятыми коленями

Публикация «Конспект ООД с интеграцией образовательных областей „Дружба и друзья“» размещена в разделах

2. Развивать умение перепрыгивать через препятствие

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений

Художественно-эстетическое развитие:

1. Повышать умения у детей выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением

2. Развивать координацию движений у воспитанников

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню

Предварительная работа: словарная работа дружба и «друзья», показ картинок грустного и веселого смайлика, беседа о дружбе, разучивание физминутки

Демонстрационный материал: игрушка цветок, лиса, заяц, сундучок, варежки, дорожки, гимнастические палки.

Ход занятия:

Психоэмоциональный настрой.

-Ребята, посмотрите какое хорошее настроение у цветочка. Он улыбается нам. Давайте и мы улыбнемся цветочку.

Мотивация:

-Сегодня в гости к нам пришел зайка. Он грустный и у него случилась беда. Лисичка обидела зайчика. Она забрала у зайчика рукавчики, и он просит помочь ему вернуть их. Мы поможем зайчику?

Постановка поставленной задачи: ход

-Ребята, а зайчика и лисичку можно назвать друзьями? Почему? Друзья это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь. Вместе с друзьями мы играем. А лисичка обидела зайчика. А нас можно назвать друзьями? Почему? (Мы не обижаем друг друга и делимся игрушками)

Ну что,давайте отправимся искать лису, чтобы найти рукавички и вернуть их зайке. Посмотрите, здесь какая то дорожка. Давайте мы по ней пройдем. Может она нас приведет к лисичке.

Физминутка

Шли зайки по дорожке, поднимая ножки.

Хвостики прижали, лапки вверх подняли.

Вдруг перед нами ручеек, зайки прыг зайки скок.

Дальше зайки в лес пошли, в гости к заиньке пришли (2 раза)

Сидит леса. Рядом сундучок.

-Здравствуй лисичка. Это ты забрала у зайки рукавички?

Лисичка: -Простите меня, я так больше не буду.

-А что это у тебя за сундучок такой? Очень хочется всем нам посмотреть ну что же там.

-Посмотрите ребята нашлись рукавички. А про зайку то мы совсем забыли. Нужно зайку с лисичкой помирить. Давайте мы с вами потанцуем и их с собой позовем.

Танец «Похлопаем,потопаем»

-Зайка с лисичкой помирились. Теперь они друзья. Ну а нам теперь в садик пора возвращаться.

(Паровозик букашка)

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция образовательных областей при ознакомлении дошкольников с предметным окружением Формирование у дошкольников представлений о предметном мире охватывает все стороны воспитательно - образовательного процесса и является.

Календарно-тематическое планирование в средней группе образовательных областей «Социализация» и «Познание» Календарно – тематическое планирование образовательных областей «Социализация» и «Познание» в средней группе (НОД «Познавательное», НОД.

Конспект занятия «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством интеграции образовательных областей» Ранний возраст - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Конспект организованной образовательной деятельности на основе интеграций образовательных областей Цель: Учить детей добиваться поставленной цели совместными действиями. Задачи: 1. Воспитывать у детей положительные нравственные качества,.

Конспект занятия «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста» Цель: закреплять представления детей о зиме и ее признаках, показать и рассказать о свойствах воды (ее жидком и твердом состоянии, учить.

Конспект занятия НОД «Волшебное путешествие» с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие» (6–7 лет) Конспект итогового занятия НОД на тему «Волшебное путешествие» с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие» (Подготовка к обучению.

Мастер-класс «Интеграция образовательных областей через WERDGITS-конструирование» .

Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областейМногофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит.

Рабочая программа образовательных областей в подготовительной группе (6–7 лет) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Утверждаю___ Бурдуковская Л. В. Заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с интеграцией образовательных областей «Дружба и друзья»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 05:43
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с интеграцией образовательных областей «Дружба и друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Коротких Татьяна (УИ 2057419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД