Коротких Татьяна
Конспект ООД с интеграцией образовательных областей «Дружба и друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД с интеграцией образовательных областей
Тема: «Дружба и друзья»
Задачи:
Образовательная область "Познавательное развитие"
1. Познакомить с понятием дружба и «друзья»; способствовать пониманию смысла этого слова.
2. Развивать способность детей эмоционально чувствовать радость, сопереживать.
3. Формировать дружелюбное отношение.
Физическое развитие:
1. Упражнять в ходьбе по ребристой поверхности с высоко поднятыми коленями
Публикация «Конспект ООД с интеграцией образовательных областей „Дружба и друзья“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
2. Развивать умение перепрыгивать через препятствие
3. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений
Художественно-эстетическое развитие:
1. Повышать умения у детей выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением
2. Развивать координацию движений у воспитанников
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню
Предварительная работа: словарная работа дружба и «друзья», показ картинок грустного и веселого смайлика, беседа о дружбе, разучивание физминутки
Демонстрационный материал: игрушка цветок, лиса, заяц, сундучок, варежки, дорожки, гимнастические палки.
Ход занятия:
Психоэмоциональный настрой.
-Ребята, посмотрите какое хорошее настроение у цветочка. Он улыбается нам. Давайте и мы улыбнемся цветочку.
Мотивация:
-Сегодня в гости к нам пришел зайка. Он грустный и у него случилась беда. Лисичка обидела зайчика. Она забрала у зайчика рукавчики, и он просит помочь ему вернуть их. Мы поможем зайчику?
Постановка поставленной задачи: ход
-Ребята, а зайчика и лисичку можно назвать друзьями? Почему? Друзья это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь. Вместе с друзьями мы играем. А лисичка обидела зайчика. А нас можно назвать друзьями? Почему? (Мы не обижаем друг друга и делимся игрушками)
Ну что,давайте отправимся искать лису, чтобы найти рукавички и вернуть их зайке. Посмотрите, здесь какая то дорожка. Давайте мы по ней пройдем. Может она нас приведет к лисичке.
Физминутка
Шли зайки по дорожке, поднимая ножки.
Хвостики прижали, лапки вверх подняли.
Вдруг перед нами ручеек, зайки прыг зайки скок.
Дальше зайки в лес пошли, в гости к заиньке пришли (2 раза)
Сидит леса. Рядом сундучок.
-Здравствуй лисичка. Это ты забрала у зайки рукавички?
Лисичка: -Простите меня, я так больше не буду.
-А что это у тебя за сундучок такой? Очень хочется всем нам посмотреть ну что же там.
-Посмотрите ребята нашлись рукавички. А про зайку то мы совсем забыли. Нужно зайку с лисичкой помирить. Давайте мы с вами потанцуем и их с собой позовем.
Танец «Похлопаем,потопаем»
-Зайка с лисичкой помирились. Теперь они друзья. Ну а нам теперь в садик пора возвращаться.
(Паровозик букашка)