Папки-передвижки

ООД «Путешествие с Машей»

Альфия Ефремова
ООД «Путешествие с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность

«Путешествие с Машей»

с использованием ИКТ

средняя группа

Задачи.

Образовательные: Учить испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь другу. Обобщать знания детей о фруктах, овощах, деревьях. Формировать преставление о числе 4, умение считать до 4.

Развивающие: Развивать память, внимание, речь, мышление.

Воспитательные: Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Интеграция образовательных областей: Здоровье, познание, коммуникация, социализация, физкультура, музыка.

Публикация «ООД „Путешествие с Машей“» размещена в разделах

Материал: мультимедийное оборудование, презентация, слайды, раздаточный материал.

Методы и приемы: Словесный –беседа, вопросы к детям, пояснения.

Игровой – загадывание и отгадывание загадок, игры и упражнения.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь». Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Маша.

Я хочу Вас пригласить в гости к медведю.

А как, вы думаете где живет Медведь? (в лесу). Правильно ребята. На каком транспорте мы можем с вами доехать? Кто как думает? (индивидуально).

Загадаю вам загадку, подскажите мне отгадку.

- Тук – тук, тук- тук,

Слышу я веселый звук.

Колесами верчу,

Далеко я укачу.

Что это? (поезд).

Правильно, мы поедем с вами на поезде, он нас уже ждет.

Я буду паровозиком, а вы мои вагончики. Итак, в путь.

- Паровозиком вставайте, веселей гудок давайте!

Чук – чук - чук, скорей вперед.

Эй, машина, полный ход.

Песня «Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят.

Чу- чу, чу-чу, бежит паровоз.

К медведю в гости ребят он повез.

Но вот остановка, пора нам вставать.

Пойдемте ребята, в лесок погулять.

Какой здесь свежий воздух, давайте подышим.

Ребята, посмотрите какой разноцветный ковер из листьев у нас под ногами.

Возьмите по одному листочку. Скажи, Аня с какого дерева твой листочек? А у тебя Ирина?

Поднимите, у кого кленовые листочки. Молодцы. А теперь, у кого с березы. Покажите у кого с дуба, дубовые. (индивидуальный опрос).

Давайте положим их на ладошку и подуем на свой листочек.

Вот какой листопад получился.

А мы отправляемся дальше в лес.

- Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша тихо листьями шурша.

Слайд 1 (звук)

Еж: «Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки. Я собирал грибы для своих ежат. Помогите мне их сосчитать».

Маша: поможем ежу?

Слайд 2

Посчитай, Руслан. А теперь,Миша. А сейчас все вместе. Сколько ежат у Ежа? Молодцы – 4.

Слайд 3

Давайте сосчитаем сколько грибочков у ежат-3. А у тебя сколько получилось?

Как вы думаете всем ежатам хватило грибов?

Сколько же грибов не хватает?

Как же нам помочь Ежу, как вы думаете?

Маша : Может быть он не нашел больше грибов или обронил по дороге, давайте поищем. (ищут). Загляните под пенечки, вокруг деревьев. Нашли, молодцы.

Слайд 4

А теперь нам посчитает Радмир, сколько грибочков получилось. А у тебя Альбина?

Давайте все вместе посчитаем. Молодцы!

И ежат у нас четыре и грибов тоже четыре.

Слайд 5

Еж: «Спасибо, ребята. Помогли мне.»

Маша : А мы с вами идем дальше в гости к медведю.

По тропинке мы шагаем - 1,2,3,4,5

Ножку к ножке приставляем - 1,2,3,4,5

Ой, ребята посмотрите:

По тропинке мы прошли

Домик белочки нашли.

Слайд 6 Дерево с дуплом.

Кто знает как называется домик белочки. Правильно дупло.

А вот и сама белочка.

Слайд 7 Белка.

Маша: Ребята, белка готовила запасы на зиму, да все перепутала. Оставила корзину с припасами, чтоб мы ей помогли, разложить их по корзинкам.

Мальчики у нас будут собирать в корзинку с синей лентой – шишки, а девочки с красной – желуди.

Что у нас собрали мальчики – шишки. А девочки – желуди. Молодцы справились с заданием, помогли Белке.

А мы идем дальше.

Маша : Мы в густом лесу гуляли там медведя повстречали.

Он лежал под елкой с колкими иголками. Он под елкой лежал крепко- крепко мишка спал.

К елке подошли тихонько, на носочках, полегоньку.

Мы вокруг него ходили, косолапого будили:

Просыпайся, мишка бурый.

После сна ты очень хмурый.

Ну –ка, Мишенька, вставай, нас быстрее догоняй (п/и)

Медведь: Спасибо ребята, что пришли ко мне в гости

В этом году у меня уродился большой урожай, только вот никак не могу его собрать.

Маша: Сейчас наши дети помогут тебе. Садитесь за столы и соберите картинку.

(работа с раздаточным материалом «Сложи картинку»). Молодцы, что получилось у тебя Игорь, а что ты собрал Тимур?

Ребята, помидор, капуста, лук, огурец - что это? Как можно назвать одним словом? (овощи)

А яблоко, груша, слива, вишня? Это? (фрукты)

Медведь: Спасибо ребята. А я для вас приготовил сюрприз.

1,2,3, 1,2,3 – я пускаю пузыри.

Мыльны, воздушные, ветерку послушные.

Выдуваю пузырьки – Вот какие посмотри,

Все они воздушные очень непослушные.

Маша: Ребята! А я могу эти пузыри превратить в воздушные шарики.

1,2,3 – оживайте пузыри. Вот они яркие, легкие послушные шары.

Когда домой пойдете с собой их заберете.

Маша: А нам нужно отправляться обратно в детский сад.

Садитесь в вагончики. Поехали

Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят.

Чу – чу- чу, бежит паровоз

В группу «Подсолнух» ребят он повез.

Приехали.

Скажите понравилось вам наше путешествие? Кого мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и медведем» Программные задачи: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих.

Конспект ООД «Путешествие по сказкам» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной.

Конспект ООД с детьми старшей группы по познавательному развитию «Играем с Машей и Медведем» Тема: «Играем с Машей и Медведем» воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей ориентироваться.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский cад общеразвивающего вида № 175» Орджоникидзевского района городского округа город.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей» Ход занятия: Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. В. : Ребята, а вы хотите отправится в путешествие в сказку на волшебном.

Новогодний утренник в средней группе с Машей и медведем Сценарий утренника в средней группе «Маша и медведь» Материал: ёлка, коробка с новогодними украшениями; муз. инструменты; для эксперимента.

Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей». Воспитатель:.

Праздник «День Защитника Отечества» с Машей и Медведем Поздравление от Маши и медведя. На сцене перед зеркалом стоит медведь и прихорашивается, поправляет бантик – бабочку, осматривает себя со.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия на тему: «Путешествие с Машей» Подготовила воспитатель средней.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения с Машей» Дети входят в зал, взявшись за руки, под музыку «Вальс» И ОКРУЖАЮТ ЁЛКУ. В углу зала стоит домик. Вед: Подойдите ближе к ёлке Посмотрите.

Автор публикации:
ООД «Путешествие с Машей»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 21:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Путешествие с Машей»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД