Юлия Разепина
ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС «Лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы
( ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Цель: Формировать у детей представления о диких животных живущие в лесу, их внешнем виде.
Задачи:
— Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных.
--- Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов
---Умения слушать и слышать воспитателя
— Способствовать развитию связной речи
Публикация «ОД по познавательному развитию в первой младшей группе с соответствии с ФГОС „Лесные жители“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Предварительная работа:
Знакомство с животными леса, их повадками: волком, лисой, зайцем, медведем, ежом. Рассматривание иллюстраций с изображением животных в привычной им среде обитания. Чтение произведений о животных (потешек, сказок, русских народных песенок). Рассматривание игрушек животных. Игры (подвижные, дидактические, сюжетные)
Материалы и оборудование:
- Цветные карандаши
- Раскраски с зайцем
— Ноутбук с презентацией «Лесные жители»
Оборудование: презентация занятии «Лесные жители», декорация (ёлочки, пенёчки)
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.
Дети: Входят, встают вокруг воспитателя
Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в лес. Пойдем в лес?
Дети: Да!
Воспитатель: Пойдем в лес по дорожке: маленькие ножки идут по дорожке, маленькие ножки бегут по дорожке.
Воспитатель: Ну, что устали бежать?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте сядем на пенёчки, отдахнем. (Дети садятся на пенечки).
Воспитатель: Ребята скажите где мы с вами находимся?
Дети: В лесу.
Воспитатель: правильно в лесу.
Воспитатель: А скажите кто в лесу живет?
Дети: Волк, лиса, заяц, белка, ёжик, медведь.
Воспитатель: правильно.
Воспитатель: а вы хотите увидеть этих зверей?
Дети: Да!
Давайте все посмотрим на экран.
Воспитатель: Посмотрите кто же это (1 слайд)
Дети: Медведь?
Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?
Дети : Медведь большой, сильный. У него длинные когти и сильные лапы.
Воспитатель: Правильно, это медведь.
Воспитатель: Ой, смотрите, кто же это. (2слайд)
Дети: волк
Воспитатель: Расскажите какой он?
Дети: Волк сердитый
Всегда ходит в серой шубке
У волка длинный большие зубы.
Воспитатель: Кто это с рыженьким хвостом – (3 слайд)
Дети: Лиса
Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она? Какой у неё хвост?
Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая. У неё пушистый, длинный хвост.
Воспитатель: Это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост.
Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто это? (4слайд)
Дети: Белочка
Воспитатель: Верно. Рассмотрите белку. Расскажите, какая она? Какие у неё ушки и хвост?
Дети: хвост пушистый, маленькие ушки.
Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он? Какие у него ушки? (5слайд)
Дети: — Зайка маленький, серенький, пушистый. У него длинные ушки.
Воспитатель: Кто это дети? (6слайд)
Дети: Ежик.
Воспитатель: Расскажите какой он?
Дети: колючий.
Воспитатель: ребята давай те нашим гостям покажем кто как ходит. (Дети изображают животных). Хорошо молодцы можете садиться на свои места. (Дети садятся на места.)
Воспитатель: ребята посмотрите, что это за маленькие малыши. (7,8,9 слайды)
Чьи малыши? Кто их родители? Давайте посмотрим.
Воспитатель: Вот ребята, наше путешествие в лес закончилось. Теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: ребята мы с вами вернулись в д/с, давайте сядем за столы и поможем зайчику спрятаться от лесы. Поможем? (воспитатель раздает раскраску с зайцем)
Дети: Да.
Воспитатель: Вам нужно закрасить зайчика, то есть спрятать его от лисы. (Когда дети выполнили работу они садятся на свои места).
Рефлексия
Воспитатель: Вам понравилось наше приключение?
Дети: Да!
Воспитатель: Где мы сегодня побывали?
Дети: В лесу.
Воспитатель: кого мы видели в лесу?
Дети: медведя, лису, ЗАЙЧИКА, БЕЛКУ, ЁЖИКА, волка.
Воспитатель: Вы все молодцы, замечательно занимались.