Получи документы

ООД по экологическому развитию в средней группе «Лес — наше богатство»

Трус Марина Сергеевна
ООД по экологическому развитию в средней группе «Лес — наше богатство»
▼ Скачать +Заказ

ЗАДАЧИ:

1. Способствовать формированию у детей обобщённое представление о лесе, как об общем доме животных и растений, которые находятся в тесных связях между собой;

2. Создавать условия для развития у детей мышление, восприятие;

3. Воспитывать понимание недопустимости разрушения этих связей.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Картинка домовёнка, полянка с подснежниками, полянка с бабочками, картинки с ёлками и муравейником, домик, картинка дерева с гнездом, картинка яиц в гнезде, картинка ёжика, аудиозапись с пением птиц.

Публикация «ООД по экологическому развитию в средней группе „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

ХОД:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришла к вам не одна, посмотрите, кто пришёл со мной, как вы думаете кто это? (лесовичок)

-Правильно ребята, это лесовичок.

- А хотите узнать, что сказал мне лесовичок (да)

-лесовичок говорит, что лес заболел, надо проверить, что же там случилось, но идти один он боится. Хотите ему помочь? Ведь друзей никогда в беде не оставляют, выручают в трудную минуту.

-Ребята, а что бы помочь лесовичку куда нужно отправиться? Где он живет? (в лесу)

-Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес, но не по-настоящему, а как в сказке. Хотите погулять по весеннему лесу? (да) Тогда закройте глаза руками и начинайте считать до 10.

-Ребята, мы с вами оказались в лесу, кругом деревья, слышите, поют синицы. А вот на пригорке много цветов, какие они красивые.

-Лесовичок, говорит, что хочет нарвать букет подснежников.

-Как вы думаете можно ли это делать (нет) Почему мы не будем рвать цветы? (чтобы не нарушать красоту, мы просто полюбуемся ими).

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок.

Если все: и я, и ты, если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

-Ребята, смотрите, сколько бабочек, лесовичок хотел одну поймать.

-Как вы думаете, можно ли ловить бабочек (нет)

- Знаете ли вы, зачем нужны в лесу бабочки, жуки, стрекозы? Насекомые украшают природу. Они являются кормом для птиц, лягушек, ежей. Ловить насекомых не нужно.

-Видите, на земле у старых ёлок чей-то домик из иголок, что это за домик? Кто в нём живёт? Лесовичок, хотел разрушить муравейник, можно ли так делать (нет) Послушайте стихотворение про муравьё в:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живё т трудом:

И жучка, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что бежит

Он своей дорогой, -

Ты его не обижай,

Ты его не трогай.

ФИЗМИНУТКА:

По тропинке в лес пойдем

(дети шагают)

Лужу мимо обойдем

(обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек,

(перепрыгивают через «ручеек»)

Посмотрели мы налево,

(смотрят налево)

Посмотрели мы направо,

(смотрят направо)

Посмотрели вверх на солнышко

(смотрят вверх, стоя на носочках)

Ах, какая красота!

(удивляются, разводят руки в стороны)

-Ребята, посмотрите на ветке дерева птичье гнездо, оно совсем низко. Даже видны птичьи яйца в нём. Лесовичок хотел взять яйца.

- Можно ли так поступать? (нет). Нельзя подходить близко к гнёздам. Птицы не бросают гнёзда, они летают поблизости.

Отдайте загадку:

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много.

А нитки – ни одной!

-Смотрите, какой красивый, симпатичный ёжик.

-можно ли брать ёжиков с собой (нет)

- Он нужен лесу, пусть живёт у себя и никаких других лесных животных не надо уносить домой.

-Вот мы с вами и проверили весь лес. Всё в порядке. Пора возвращаться снова в детский садик.

- Давайте снова закроем глаза и сосчитаем до 10.

- Вот мы с вами снова оказались в группе.

-Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня с вами были? (в лесу)

Что мы с вами там видели (подснежники, бабочек, муравейник, гнезда птиц, ежиков)

-Ребята, лесовичок очень рад, что с лесом все в порядке, и он прощается с вами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Фотоотчёт о тематической неделе «Народные промыслы — наше богатство» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Народные промыслы — наше богатство» в средней группе "Народные промыслы - наше богатство!" - тема нашей тематической недели. Каждую неделю мы делаем что-то интересное, познавательное и красочное.

Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!»Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!» Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб - наше богатство» Цель: составить представление детей о хлебе Задачи: развивать.

Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст)Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст) Цель: Дать первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Расширять и обогащать знания детей.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группеПроект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группе Вид проект: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта: краткосрочный 1.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по экологическому развитию в средней группе «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 05:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по экологическому развитию в средней группе «Лес — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Трус Марина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД