Марина Кизрина
ООД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по нравственно – патриотическому воспитанию во II младшей группе «Наш детский сад».
Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
-Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
- Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;
Публикация «ООД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику.
-Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);
Ход ООД:
(Дети стоят в кругу)
Воспитатель :
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель :
Посмотрите-ка, ребята,
В гости к нам котёнок пришёл.
- Здравствуй котёнок!
Котёнок – Здравствуйте ребята! Скажите, пожалуйста, куда я попал? Что это за дом? (Ответы детей)
Воспитатель – (обращается к котёнку) Мы с большим желанием тебе расскажем, но сначала давай познакомимся. Вот мяч называй своё имя и фамилию и передавай ребятам.
Котёнок- Меня зовут Василий Мурлыкин. (передаёт мяч ребёнку по кругу)
Воспитатель - вот мы и познакомились. (воспитатель предлагает сесть детям за столы)
Воспитатель – Вот фотография нашего Детского сада. Посмотри, какой наш детский сад красивый.
-Какой наш детский сад, большой или маленький?
- Кто скажет адрес нашего Детского сада? (ответы детей)
Воспитатель – Что изображено на этой фотографии? (фотография спортзала)
- Что мы делаем в спортивном зале?
-Кто изображён на этой фотографии? (фотография физкультурного руководителя)
- Что изображено на этой фотографии? (фотография музыкального зала)
- Что мы делаем в музыкальном зале?
-Кто изображён на этой фотографии? (фотография музыкального руковадителя)
Пальчиковая игра “Дружба”.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики – пальцы обеих рук соединяются в замок
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики – ритмичное касание пальцев обеих рук
Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на правой руке
Начинай считать опять
Раз, два, три, четыре, пять – поочерёдное загибание пальцев на левой руке
Мы закончили считать
Вот какие мы дружные
Воспитатель- А это наша группа
- Что мы делаем в группе?
- В какие игры мы играем?
- Васенька! Мы расскажем стихотворение.
Детский сад
Детский сад, детский сад, хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад. Разводят руки
Будем в садике играть развороты кистей в разные стороны,
И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются
И игрушки за собой убирать. рука двигается вправо-влево
Будем бойко танцевать приседание «пружинка»
И лепить, и рисовать, имитировать лепку, рисование
Будем песни каждый день напевать. руки "замком" перед собой
Котёнок – Какие вы молодцы! Ребята, а вы ссоритесь? (ответы детей)
Воспитатель -Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.
- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
-А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)
-Сердится мы не любим, а любим улыбаться.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Котёнок – Спасибо ребята. Я расскажу о вас своей маме и она меня тоже будет приводить в детский сад. До свидания (Дети прощаются)
Воспитатель – Ребята, что мы рассказали котёнку, чем мы сегодня занимались? (ответы детей)