татьяна подшибякина
ОД по лепке в разновозрастной группе «Смайлики» ко Дню смайлика
▼ Скачать
Задачи: с помощью лепки смайлика изучить эмоции человека, определить почему они возникают; развивать моторику рук, внимание, память; воспитывать доброжелательность, прививать уважение к старшим.
Материал: ноутбук. картон, пластилин, стеки, влажные салфетки, клеёнки.
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Звучит песня "Улыбка".
Дети под мелодию двигаются по кругу.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Публикация «ОД по лепке в разновозрастной группе „Смайлики“ ко Дню смайлика» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
- Какое у вас, ребята, настроение? Почему?
2. Беседа.
- Многие из вас уже пользовались телефонами, и видели, что родители отправляя смс- сообщения пользуются круглыми смайликами. Что такое смайлики? (ответы детей)
- Сегодня свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, который мы используем в электронной переписке. 19 сентября 1982 года профессор американского университета Скотт Фалман впервые предложил использовать как обозначение улыбающегося лица в тексте символы, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку.
Почему вы думаете люди пользуются смайликами? (ответы детей)
- Смайлик обозначает то, что мы можем передавать только во время живого общения — интонацию, мимику, эмоции. Смайлики не только вызывают положительные эмоции, но и помогают лучше понять собеседника.
Ведь отправляя смс- сообщения люди не видят друг друга, а получив забавный смайлик, можно улыбнуться, а если собеседнику грустно - погрустить вместе с ним.
3. Практическая работа.
- Сейчас я буду загадывать загадки.
А вы, используя пластилин, должны отразить эмоцию - отгадку.
Хорошо? (ответы детей)
- Берём кружок, пластилин и слушаем внимательно меня.
Эту эмоцию я испытаю,
Когда на прогулке
Друзей повстречаю,
Или без запинки
расскажу стишок,
Или рекорд вдруг поставить
Я смог! (радость)
Её трясёт, глаза горят.
Сама пряма, как гвоздь!
Кидается на всех подряд.
Кто это? (злость)
Гном зимой поймал снежинку, подобрал на горке льдинку.
Прибежал домой и - ах! Лишь вода была в руках. (удивление)
4. Рефлексия.
- Почему говорят, что улыбка ничего не стоит, а ценится дорого! (ответы детей)
- Какие эмоции вы сегодня испытали при изготовлении смайликов? (ответы детей)
Пусть с нами всегда будет такая эмоция:
Это удивительное слово.
В нём есть солнца свет,
Ребенка смех,
Над Отчизной небо голубое,
Мамина улыбка и успех. (СЧАСТЬЕ)
Благодарю за внимание и поддержку, уважаемые коллеги!