Получи документы

Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка» (1 фото)

Светлана Гребенюк
Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка»

ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка»

Цель: Формировать интерес к работе соленым тестом.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого теста и скатывать из них шарики; способом надавливания указательным пальцем на шарик прикреплять его к картону с помощью клея ПВА

-углублять знания детей о жизни рыб.

Развивающие:

-развивать память, мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе „Рыбка“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Материал: Соленое тесто (окрашенное пищевыми красителями в красный и желтый цвета, клей ПВА, картон синего цвета, аудиозапись, дощечки для лепки, салфетки.

Демонстрационный материал: иллюстрации рыбок.

Предварительная работа: Беседа о рыбах, рассматривание альбома «Морские жители», дидактическая игры: «Поймай рыбку», «Укрась рыбку».

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Они хотят на вас посмотреть какие вы стали большие, как вы умеете играть и заниматься.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать,

Ротик будет говорить

Ножки будут топать,

Ручки будут хлопать,

Спинка выпрямляться

Друг другу улыбаться.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я вам тоже сегодня предлагаю отправиться в путешествие. Отгадайте мою загадку и подумайте, куда мы с вами отправимся в путешествие.

Кто плещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

Дети: Рыбка.

Педагог помогает детям сделать вывод о том, что рыбка живет в воде и предлагает им совершить путешествие к берегу моря.

Воспитатель: Правильно, ребята, загадка про рыбку. А вы знаете, где мы с вами можем встретить рыбку. Правильно, в воде. Например, в реке, озере или в море. А путешествовать мы отправимся к берегу моря. А поможет нам туда отправиться волшебная палочка.

Воспитатель: Закрывайте глаза и все вместе произносим слова «Волшебная палочка, 1,2,3, к морю нас перенеси».

Пока дети произносят слова, педагог открывает панно «Море».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы и правда оказались на берегу моря. Кого вы здесь видите.

Дети рассматривают оформленное в виде моря панно и замечают рыбок, крабов, черепашек, осьминогов. Пока ребята рассматривают панно, воспитатель незаметно подкладывает «золотую рыбку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам приплыла золотая рыбка. Давайте ее рассмотрим, какая она?

С помощью вопросов воспитатель подводит детей к тому, что, у рыбы есть туловище, хвост, плавники, рыба покрыта чешуйками. Рыбы бывают большие и маленькие, разного цвета, пятнистые, полосатые в крапинку. Они плавают в разные стороны.

Что есть у рыбки? (туловище, хвост, плавники, глазки, ротик,

Давайте внимательно рассмотрим рыбок, сравним их окраску. Все ли они одинаковые?

Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации с рыбами и делают выводы,что рыбки все разные.

А как плавают рыбы? (в разных направлениях, вверх, вниз, вправо, влево).

Ребята, а я вам предлагаю сейчас всем ненадолго превратиться в рыбок.

Физ. минутка «Рыбки»

Дети надевают полумаски и изображают резвящихся рыбок.

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

Они весело резвятся.

В чистой тепленькой воде,

То помашут плавниками

То закружатся кругом.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются песке.

Ребята, а без чего не может жить рыба? Без воды.

А где живут рыбки? Рыбы живут в реке, море озере.

Правильно, ребята, рыбки наши могут жить в реке и море и озере, но без воды они жить не могут. На этом наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: А кто нам поможет вернуться в детский сад? Правильно, волшебная палочка. Волшебная палочка, 1,2, 3 в детский сад нас возврати.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? А я вам сейчас предлагаю совершить настоящее чудо – сделать рыбок самим, чтобы потом любоваться ими и вспоминать о нашем путешествии.

Работа детей.

Во время игры звучит аудиозапись шума моря.

Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Маленькие кондитеры»Конспект занятия по лепке из соленого теста «Маленькие кондитеры» Конспект (лепка из соленого теста) «Маленькие кондитеры Цель: познакомить детей с соленым тестом и его свойствами. Задачи. Образовательные:.

Фотоотчет о лепке из соленого теста «Золотая рыбка» с воспитанниками старшей специальной группы 5–6 летФотоотчет о лепке из соленого теста «Золотая рыбка» с воспитанниками старшей специальной группы 5–6 лет Одна из любимых сказок А. С. Пушкина у воспитанников старшей специальной группы была "Сказка о рыбаке и рыбке". Я читала эту сказку перед.

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группеКонспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!»Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!» Конспект педагогического мероприятия «Мама – солнышко мое!» (солёное тесто) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Печенье» для средней группыКонспект НОД по лепке из соленого теста «Печенье» для средней группы Цель: закрепить представление детей о процессе изготовления печенья из солёного теста. Задачи: 1. Познакомить с техникой изготовления соленого.

Конспект по лепке из соленого теста в средней группе «Грибы для ежат» Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь ежику; учить детей лепить знакомые.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки»Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки» Цель: вызвать у детей интерес к занятию, учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, Развивать художественно.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Сувенир-подсвечник»Конспект занятия по лепке из соленого теста «Сувенир-подсвечник» Программное содержание:Закрепить умение и навыки, полученные ранее (лепить шар,выдавливать в нем углубление,защипывать края).Ввести в словарь.

Мастер-класс «Композиция из соленого теста «Кот и рыбка»Мастер-класс «Композиция из соленого теста «Кот и рыбка» Уважаемые коллеги, сегодня предлагаю вам, мастер класс из соленого теста «Кот и рыбка». Для этого нам понадобится: для изготовления теста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка»
Опубликовано: 13 июня 2021 в 10:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Рыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гребенюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД