Нина Клопова
ООД по художественно-эстетическому развитию «Весна в лесу» в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, умение замечать приметы весны.
2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком ватной палочки, а также использовать в работе обрывную аппликацию.
3. Учить рисовать оттиском смятой бумагой, подбирать соответствующую цветовую гамму.
4. Учить располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.
Публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию „Весна в лесу“ в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
7. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.
8. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Материал:
Картина о весне. Гуашь, кисти, мятая бумага. Цветная бумага, простой карандаш, палочки. Салфетки, клеевой карандаш, спокойная музыка,
Ход деятельности:
В: Ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними (дети здороваются)
Встали дружно все в кружок - не опаздывай дружок.
Здравствуй солнце золотое (руки поднять над головой и скрестить)
Здравствуй небо голубое (развести руки в стороны)
Здравствуй лёгкий ветерок (покачивание руками над головой)
Здравствуй быстрый ручеёк (покачивание руками внизу)
Здравствуй утро (отводим правую руку в сторону)
Здравствуй день (отводим левую руку в сторону)
Нам здороваться не лень (руки скрещиваем к плечам и разводим в стороны)
Сегодня рано утром нам доставили письмо, а прислали нам это письмо животные и птицы леса. Давайте прочитаем, что там написано:
«Дорогие ребята. Помогите, одним нам не справиться. Зима не хочет из леса уходить, проказничает, всех запутала- перепутала. Если вы отгадаете загадки и нарисуете картину весеннего леса, то зима испугается и уйдёт из леса».
В. : Поможем лесным жителям?
Дети: Поможем.
В. : Первая загадка. В шубе летом,
А зимойраздеты. Ответ: (Дерево)
Вторая загадка.
В: Яркий круглый шарик на небе сверкает, тёплыми лучами землю согревает. Заглянул тот шарик и ко мне в оконце. Что за шарик? Угадали?
Д:Солнце.
В. : Пушистая вата плывёт куда-то (облака)
В. :Следующая загадка, (о траве)Пробиваюсь я в апреле - все поля позеленели! Покрываю как ковёр, поле, луг и школьный двор.
В: Дерево мы будем рисовать кисточкой, листочки тычком ватной палочкой.
В: Облака и солнце мы будем делать из цветной бумаги путём обрывания краёв по кругу, затем наклеим. (Показ изготовления солнца и облаков из цветной бумагиребёнок.).
В. : Траву мы будем рисовать новым способом, мятой бумагой (набираем комком мятой бумагой краску и наносим на рисунок)
Показ рисования смятой бумагой.
Птиц будем рисовать ватной палочкой
Теперь приступаем к работе.
Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.
Анализ детских работ.
В. : Ребята вы выполнили все задания. Солнышко ярко светит, на деревьях появились первые листочки, прилетели птицы. Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Весна вернулась в лес, а Зима отправилась далеко на север.
А весна передала мне для вас свои волшебные весенние цветы, а цветы не простые, они с сюрпризом.
В. : Молодцы! Вы нас очень порадовали своими работами, большое спасибо!