Получи документы

ООД по художественно-эстетическому развитию «Весна в лесу» в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет

Нина Клопова
ООД по художественно-эстетическому развитию «Весна в лесу» в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, умение замечать приметы весны.

2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком ватной палочки, а также использовать в работе обрывную аппликацию.

3. Учить рисовать оттиском смятой бумагой, подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Учить располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.

Публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию „Весна в лесу“ в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет» размещена в разделах

7. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

8. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Материал:

Картина о весне. Гуашь, кисти, мятая бумага. Цветная бумага, простой карандаш, палочки. Салфетки, клеевой карандаш, спокойная музыка,

Ход деятельности:

В: Ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними (дети здороваются)

Встали дружно все в кружок - не опаздывай дружок.

Здравствуй солнце золотое (руки поднять над головой и скрестить)

Здравствуй небо голубое (развести руки в стороны)

Здравствуй лёгкий ветерок (покачивание руками над головой)

Здравствуй быстрый ручеёк (покачивание руками внизу)

Здравствуй утро (отводим правую руку в сторону)

Здравствуй день (отводим левую руку в сторону)

Нам здороваться не лень (руки скрещиваем к плечам и разводим в стороны)

Сегодня рано утром нам доставили письмо, а прислали нам это письмо животные и птицы леса. Давайте прочитаем, что там написано:

«Дорогие ребята. Помогите, одним нам не справиться. Зима не хочет из леса уходить, проказничает, всех запутала- перепутала. Если вы отгадаете загадки и нарисуете картину весеннего леса, то зима испугается и уйдёт из леса».

В. : Поможем лесным жителям?

Дети: Поможем.

В. : Первая загадка. В шубе летом,

А зимойраздеты. Ответ: (Дерево)

Вторая загадка.

В: Яркий круглый шарик на небе сверкает, тёплыми лучами землю согревает. Заглянул тот шарик и ко мне в оконце. Что за шарик? Угадали?

Д:Солнце.

В. : Пушистая вата плывёт куда-то (облака)

В. :Следующая загадка, (о траве)Пробиваюсь я в апреле - все поля позеленели! Покрываю как ковёр, поле, луг и школьный двор.

В: Дерево мы будем рисовать кисточкой, листочки тычком ватной палочкой.

В: Облака и солнце мы будем делать из цветной бумаги путём обрывания краёв по кругу, затем наклеим. (Показ изготовления солнца и облаков из цветной бумагиребёнок.).

В. : Траву мы будем рисовать новым способом, мятой бумагой (набираем комком мятой бумагой краску и наносим на рисунок)

Показ рисования смятой бумагой.

Птиц будем рисовать ватной палочкой

Теперь приступаем к работе.

Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.

Анализ детских работ.

В. : Ребята вы выполнили все задания. Солнышко ярко светит, на деревьях появились первые листочки, прилетели птицы. Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Весна вернулась в лес, а Зима отправилась далеко на север.

А весна передала мне для вас свои волшебные весенние цветы, а цветы не простые, они с сюрпризом.

В. : Молодцы! Вы нас очень порадовали своими работами, большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности «Мы веселые матрешки» Конспект организации и проведения НОД: ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе компенсирующей направленности «Синички-сестрички» Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить представления детей о зимующих птицах. Закрепить знания о внешнем виде и строении.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в волшебном лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: "Осень в волшебном.

«Домашние животные». Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет«Домашние животные». Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет Конспект ООД по развитию речи с детьми общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет Тема: «Домашние животные» Интеграция О. О. : «Речевое.

Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Добрый снеговик»Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Добрый снеговик» .

Самоанализ НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Звуки [З]-[С]» Предоставляем Вашему вниманию просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Чайный сервиз» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Чайный сервиз» в подготовительной группе Задачи: систематизировать знания детей о чайной посуде. Обеспечить развитие умения пользоваться шаблоном. Воспитывать чувство уважения к.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Удивительные коты» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Удивительные коты» в подготовительной группе Задачи: актуализировать знания детей о пластилинографии. обеспечить развитие умения раскатывают пластилин в тонкий жгутик. Предварительная.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Жирафы» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Жирафы» в подготовительной группе Задачи: актуализировать знания детей о животных жарких стран именно о жирафах. Обеспечить развитие умения изображать дикое животное. Материал:.

«Дикие животные». ООД в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Организованная образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет на тему: «Дикие животные».Цели: знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно-эстетическому развитию «Весна в лесу» в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет
Опубликовано: 20 марта 2018 в 11:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию «Весна в лесу» в группе общеразвивающей направленности с 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нина Клопова (УИ 384067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД