Общепознавательные умения и навыки
Мария Сергеева
Общепознавательные умения и навыки
▼ Скачать + Заказать документы
Первый класс
Выявлять в предметах определённые признаки различать форму, объём, цвет, вкус и т. д. Находить одинаковые, похожие, раз-личные внешние признаки в двух объектах Сопоставлять группы предметов по одному существен-ному признаку Замечать изменения в наблюдаемых объектах по ориентирам, указанным учителем
Второй класс
Выявлять в предметах признаки и свойства, различая их по значимости (главные, второстепенные) Устанавливать тождественность, сходство и различие между несколькими объектами Логически группировать объекты (по видовым и родовым признакам, изымая «лишний», устанавливать логическую последовательность Применять некоторые приёмы смыслового заучивания (устанавливая логическую и временную зависимость)
Публикация «Общепознавательные умения и навыки» размещена в разделах
Третий класс
Выделять в объектах внутренние признаки и свойства, различать из них основное и второстепенное Сравнивать конкретные объекты по разным признакам (абстрактные по ориентирам, определённым учителем) Устанавливать связи между причиной и следствием, подбирать факты, утверждающие и отрицающие высказывание Сделать вывод, обобщение с помощью учителя
Четвертый класс
Определить главное и самостоятельно сделать вывод из объяснений учите-ля, определять но-вое, неизвестное, ставить вопросы Пользоваться сравнением и аналогией как средством установления новых признаков и свойств Классифицировать и группировать учебный материал, находить и объяснять причинно-следственные связи, доказывать правильность суждения, пользоваться приёмами запоминания Выполнять творческие задания (дополнить задачу, продолжить рас-сказ, предложить новый способ решения)
Публикации по теме:
Игры формирующие навыки общения.
Каждый человек,а ребёнок в первую очередь,нуждается в общении,и поэтому детей обязательно надо учить. Есть дети,которые без труда могут.
Игры, направленные на развитие умения различать эмоциональные состояния
Игры, направленные на развитие умения различать эмоциональные состояния. Фотография Возраст участников: 3-х лет. Задачи: Познакомить.
Коммуникативные умения и их развитие у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности. С раннего возраста.
Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка
Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка. До чего же хороши и опрятны малыши! Расстегните, накормите… Но, я очень.
Культурно-гигиенические навыки первой младшей группы
Формирование культурно–гигиенических навыков – процесс длительный, в связи с этим одни и те же задачи могут многократно повторяться. Воспитание.
Семинар «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой»
Свой учительский путь я начала вместе со своими первоклашками в 2014 году. Каково же было мое удивление и недоумение, когда я столкнулась.
Навыки здорового образа жизни.
Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.
Родительское собрание «Культурно-гигиенические навыки»
Уважаемы коллеги! Предлагаю вам провести родительское собрание в интересной форме. Группа раннего развития. Тема собрания: "Культурно-гигиенические.
Спортивное развлечение ко Дню Защитников Отечества Цель: совершенствовать двигательные навыки и умения. Возраст 5–6 лет.
Сценарий ко дню защитника отечества Ребенок : Здравствуйте дорогие гости! За окнами синий сгущается вечер, И вы к нам пришли отдохнуть.
Технологическая карта по формированию умения правильно мыть руки
Пояснительная запискаТехнологическая карта – это «ступеньки для достижения вершины». Разработка технологической карты дело трудоемкое, но.