Порсик Яна Викторовна
Образовательный терренкур «На поиск Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети, сегодня утром к нам в детский сад почтальон принес письмо и отдал его мне. Вот оно (показывает конверт с письмом). Давайте прочтём его и узнаем, что же там написано.
«Я пошла в лес по грибы и ягоды. В лесу я заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена: я посмотрела в дверь, увидела, что в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили ….»
Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто жил в этом домике?
Воспитатель: Я вам дам подсказку. Послушайте загадку:
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Публикация «Образовательный терренкур „На поиск Маши“» размещена в разделах
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Воспитатель: Да девочка попала к трем медведям. Давайте отправимся в лес и поможем девочке найти дорогу домой.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зелёным лугом.
Ходьба на носках:
Мостик в сторону качался,
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдём,
На тот берег попадём.
Бег:
Крылья пёстрые мелькают
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре-
Полетели, закружились.
Станция 1 «Лесной урожай»
Воспитатель: посмотрите сколько здесь много грибов, и шишек давайте возьмем их для Михаила Иванович, Настасьи Петровны и Мишутки. Вот только разложить их нужно по разным корзинкам в одну шишки в другую грибы (корзинки с картинками на одной шишка на другой грибок).
Ну что отправляемся дальше. А мы не просто пойдем, а превратимся в мишек косолапых и пойдем вразвалочку.
Станция 2 «Каша для медведей»
Воспитатель: Посмотрите ребята, да это же целая столовая, вот только не пойму я никак разве каша вариться из макарон?
Ответы детей:
Воспитатель: Конечно же, нет, здесь кто-то все перепутал и перемешал, макароны с гречневой крупой. Давайте поможем нашим мишкам и переберем им кашу, макароны отдельно, крупу отдельно. А то если мишки не поедет, то будут очень злые и Машу нам не отдадут.
Станция 3 «У медведя во бору»
Встречает Михайло Иванович.
М. И. : Здравствуйте ребята, я вот поиграть с вами хочу, в свою любимую игру, которая называется «У медведя во бору»
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.
Игра повторяется 2 раза.
Станция 4 «Домик медведей»
Воспитатель: Ой, посмотрите, куда это мы пришли. Домик, чей то. Как вы думаете, кто здесь живет?
Ответы детей:
Машенька: Здравствуйте, ребята! Как я вам рада! Спасибо, что нашли меня! А то я так по бабушке с дедушкой скучаю. Вот пирогов им напекла, а как дорогу найти не знаю. Вы покажите мне дорогу домой?
Ответы детей:
Воспитатель: Пойдем, Маша, с нами мы тебя выведем.
Дети провожают Машу до калитки, Маша угощает их пирогами.