Ирина Ломкова
Терренкур — пешая прогулка
▼ Скачать + Заказать документы
Терренкур – пешая прогулка.
Задачи: Развивать равновесие и ловкость, формировать осанку. Закреплять счет до 10, цвет и форму геометрических фигур. Развивать словотворчество, формировать умение вести познавательные беседы, упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; (палка-палочка, ветка – веточка, лист-листик, шишка-шишечка и т. д. расширять знания о живой и неживой природе, закреплять знания детей о насекомых. Формировать умение работать с любым подручным материалом самостоятельно. Продолжаем расширять знания о свойствах воды, развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, и делать выводы. Экспериментировать с водой. Продолжать расширять знания о воде, о разных ее состояниях. (Игры с водой, цветной водой, со льдом). Развивать умение энергично подбрасывать предметы вверх, развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер.
Публикация «Терренкур — пешая прогулка» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Терренкур в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Я вам принесла сундучок, а ключик потеряла.
Поможете мне его найти? Ну тогда отправляемся в путь! Не забудьте взять веселое, хорошее настроение!
Пару себе найдите и скорее выходите. (Разложить следы)
Остановка «Спортивная»
Друг за другом мы встаем.
По селедочкам, мы идем (ходьба в колонне по одному)
На носочки встали, змейкой побежали (веревочка, змейка)
Будем ножки поднимать
Через холмики шагать (через кубики).
Станция «Запутанные тропинки»
Обратите внимание - вокруг какие - то запутанные тропинки.
Как называются фигуры? Сколько желтых? каких больше фигур? Какой формы - фигуры синего цвета?
Я могу вам открыть секрет. Чтобы выход нам найти, по овалу нужно идти.
Остановка «Лесной калейдоскоп» (привал.) (высоко поднимая колени, дети идут к паутине)
вот и лес стоит густой
весь сияет красотой.
подойдем к нему поближе
только тише, тише.
мы шагаем по тропинке,
нам мешает паутинка!
Остановка» Академия насекомых»
Дидактическая игра: «Кто лишний?»
Насекомые сейчас что делают? спят. А кто же уснул не в своем домике? Назовите, кто лишний из насекомых на паутинке и унесите в свой домик? ( дети называют насекомых и убирают их в домики - картинки с жилищем насекомых: муравейник, кокон, гнездо, водоем, паутина, дом, болото и Т. Д.)
1. божья коровка
2. кузнечик
3. муха
4. муравей
5. гусеница
6. бабочка
7. стрекоза
8. пчела
9. комар
10. паук
- где живет стрекоза?
- а паутинка чье жилище? паука.
Посмотрите, ниточка тянется от паутинки, закрутите ниточку, чтобы снова не попасть в ее сети. Ключик находят под пауком в паутине и прикладывают к тени от ключа, ключик не подходит.
Подвижная игра: «Кто, что делает? Имитация действий насекомых.
1-2-3-4-5 будем дальше мы искать.
Будем путь мы продолжать
ключик свой искать.
Станция «Игровая»
это что кочки? да это же пенечки!
по пенечкам мы пойдем - может ключик и найдем.
Дети идут по степам и «ребристой» дорожке.
Подвижная игра: «Ворота»
«Золотые ворота, проходите, господа
Первый раз прощается,
Второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим вас!»
Самостоятельная деятельность. Здесь идет сбор природного материала для конструкторской и изобразительной деятельности (природный и бросовый материалы листья, шишек, палочки, камушки, проволока, пробки, ленточки, целлофановые пакетики)
Станция «Находилки». Соберите все предметы что найдете на полянке, может быть среди них и будет ключик?
Дидактическое упражнение: «Назови ласково»
Второй ключ находим, но он не подходит.
Станция «Чудесные превращения».
Так много разных предметов вы нашли, предлагаю их оживить с помощью найденных предметов!
Подвижная игра «Комета». Подбрасывание вверх «шишки с целлофановой лентой».
Станция «Песочный карьер».
Перед нами песочный карьер.
- быть может в песочке спрятан ключик? Поищите там. Находим разные по цвету и форме камешки. Классифицируем их и определяем их на ощупь. Делаем из камешков ключик и сравниваем с картинкой, среди них магнит находим и забираем собой.
Третий ключ не подходит. Мы продолжаем путь.
Остановка «Вода вокруг нас»
Перед нами станция «Брызгалки».
В мини – бассейне замечаем ключик и несколько предметов в воде и на воде. Почему ключик на дне, а пробка на воде? провести эксперимент: «Тонет, не тонет». Какие предметы утонули? А как достать ключик так чтобы не замочить руки? находят палочки, сито и пытаются достать ключик. Делают вывод, : какие предметы тонут, какие нет и почему? А чтобы нам отправится дальше, нарисуйте на асфальте, какой - нибудь знак, чтобы он был похож на ключ.
Подвижная игра: «Гром, дождь, лед»
Достают 4–й ключ. Который подходит к сундучку.
открываем сундучок и радуемся.
Сбор и возвращение в группу.