МААМ-картинки

Образовательный проект «Английский вокруг нас»

Анна Гарибян
Образовательный проект «Английский вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор проекта : Гарибян Анна Маисовна,

педагог дополнительного образования

Продолжительность проекта : 3 месяца

Тип проекта : информационно-исследовательский, практико-ориентированный

Ведущая деятельность: поисковая

Участники проекта : преподаватель английского языка, дети, родители

Возраст детей: подготовительная группа

Публикация «Образовательный проект „Английский вокруг нас“» размещена в разделах

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : дети не имеют достаточных знаний о распространении английского языка в мире и о важности овладения им.

Актуальность проекта : Актуальность данного проекта обусловлена целью современного образования. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составных частей его жизни: ребенок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером, видит английские слова в рекламе, на вывесках магазинов, на различных указателях.

Цель проекта : стимулирование познавательной (сознательной) мотивации и формирование положительного отношения к изучению языка и иноязычной культуре для взаимообщения и сотрудничества, создание коммуникативной направленности процесса обучении, проведение просветительской деятельности, направленной на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди детей дошкольного возраста, формирование внутренней мотивации к саморазвитию, повышение общей культуры детей.

Задачи проекта :

- для детей:

• Развивать речевые и познавательные способности ребёнка, память, внимание, расширять словарный запаса детей, опираясь на речевой опыт в родном языке;

• Осуществлять актуальное исследование окружающей жизни;

• Формировать позитивное отношение учащихся к английскому языку.

• Формировать навыки восприятия иностранной речи на слух и зрительно.

• Приобретать опыт самостоятельной деятельности, использовать разные источники информации, анализировать деятельность.

• Повышать познавательную активность ребёнка

- для педагога:

• Обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

• Создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

• Проводить просветительскую деятельность, направленную на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди детей дошкольного возраста, формирование внутренней мотивации к саморазвитию, повышение общей культуры детей;

• Интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дать возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.

• Создавать ситуацию успеха и достижений в изучении иностранного языка.

• Создавать условия, обеспечивающие оптимальные условия для социализации личности.

- для родителей:

• Включать родителей в образовательное и воспитательное пространство, заинтересованность в обратной связи.

• Привлечь родителей к повышению мотивации детей к изучению иностранного языка через их участие в поисковой деятельности по теме проекта;

• Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей

Интеграция образовательных областей

Содержание деятельности

Задачи области

Образовательная область «Познание»

Наблюдения.

Знакомство с картой.

Дидактические игры.

Разрешение проблемных ситуаций.

Поисковая деятельность.

Сбор экспонатов в «Музей английских слов».

Просмотр презентации «Английский вокруг нас».

- развитие познавательно-поисковой деятельности;

- формирование элементарных лингвистических представлений;

- формирование картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Речевое развитие»

Беседы с детьми на темы «Зачем нам нужно учить английский язык; «Где говорят по-английски; «Где в нашем городе можно увидеть английские слова

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативная»

Обсуждение вопроса необходимости изучения английского языка.

Создание карты распространения английского языка по миру.

Обсуждение наблюдений окружающих нас английских слов.

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование чувства принадлежности к мировому сообществу;

- формирование первичных представлений о мире.

Форма проведения итогового мероприятия проекта :

Заседание круглого стола «Английский вокруг нас»

Название итогового мероприятия проекта :

«Английский вокруг нас»

Продукты проекта :

- для детей:

1. Карта распространения английского языка по миру

2. Мини-музей английских слов

- для педагогов:

1. Разработка тематического проекта «Английский вокруг нас»

2. Создание компьютерной презентации по теме проекта

3. Открытое занятие по теме проекта

4. Подбор информации и материала по теме

Для родителей:

1. Экскурсия в мини-музей английских слов

Ожидаемые результаты по проекту :

- для детей:

• Сформированность у детей представлений о распространении английского языка в мире;

• Осознание необходимости изучения английского языка на занятиях;

• Повышение мотивации и заинтересованности в изучении английского языка; проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, экспонаты в мини-музей, рассказывают и делятся своими знаниями с родителями и воспитателями;

• Инициативное исследование окружающего пространства с целью поиска английских слов;

• Возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания по теме.

- для родителей:

• Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком;

• Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

• Участие в создании мини-музея английских слов;

• Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации учебного процесса.

- для педагогов:

• Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности;

• Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов);

• Распространение педагогического опыта.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Где мы можем узнать?

Есть родной язык, есть иностранный.

Английский язык – иностранный.

Мы учимся говорить по-английски.

Что такое иностранный язык?

Зачем нужно учить английский язык?

Кто еще говорит по-английски?

Где мы встречаемся с английским языком?

Спросить у взрослых.

Узнать из компьютера.

Прочитать в книге.

Узнать из телепередач.

Провести наблюдения, посмотреть вокруг себя.

Послушать речь окружающих людей.

Этапы проекта

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

Организационно-подотовительный

(сентябрь)

• Формулировка проблемы и цели проекта;

• Создание проблемной ситуации для воспитанников по обсуждению проекта;

• Внести дополнительные задачи по проекту;

• Информирование родителей о реализации проекта «Английский вокруг нас» и приглашение их к участию;

• Определение места для музея английских слов в кабинете английского языка;

• Подборка познавательных материалов для воспитанников.

• Вхождение в проблему (модель трё х вопросов: Что знаем? Что хотим узнать? Где можем узнать, мозговая атака, обсуждение возникших вопросов;

• Обсуждение целей по данной теме;

• Обсуждение стратегии реализации проекта, мест поиска материала, возможностей оформления результатов работы;

• Цикл бесед «Что такое иностранный язык?», «Зачем учить английский, «Где говорят по-английски.

II этап

Практический

(октябрь – начало ноября)

• Организация познавательной деятельности детей;

• Провести серию познавательных бесед;

• Стимулировать поисковую деятельность детей;

• Практическая помощь детям, создание мотивации для осуществления проекта;

• Направление о контроль за осуществлением проекта;

• Познакомить детей с картой мира и расположением стран, посещенных детьми;

• Сбор экспонатов в мини-музей английских слов;

• Наблюдение за воспитанниками в проектной деятельности;

• Сбор творческой информации через информационную сеть – интернет;

• Оформление мини-музея английских слов в кабинете английского языка.

• Познавательно-тематические мероприятия;

• Опрос родителей по теме проекта;

• Поиск экспонатов м мини-музей английских слов;

• Просмотр презентации «Английский вокруг нас».

III этап

Заключительный

(конец ноября)

• Посещение педагогами и воспитанниками других подготовительных групп ДОУ мини-музея английских слов в кабинете английского языка;

• Изучение мнения родителей о пользе проекта;

• Анализ инновационного проекта в детском саду и его результативности

• Итоговая беседа «Ним английский нужен»;

• Организация мини-музея английских слов в кабинете английского языка;

• Итоговое занятие «Английский вокруг нас»

Публикации по теме:

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино»Образовательный проект «Усадьба Чиполлино» Образовательный проект "Усадьба Чиполлино" Этот проект авторский имеет рецензию. Актуальность проекта: Как показывает педагогическая.

Образовательный проект «Осенние фантазии»Образовательный проект «Осенние фантазии» Разработала и провела: воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: Творческий. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Образовательный проект «Позовем на помощь сказку» Образовательный проект «Позовем на помощь сказку»Многоэтапный долгосрочный проект применения сказкотерапии с целью эффективного обеспечения.

Образовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классовОбразовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классов Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№6» Образовательный проект: «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО» Возраст.

Образовательный проект «Светлая Пасха» в младшей группеОбразовательный проект «Светлая Пасха» в младшей группе Образовательный проект «Светлая Пасха» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями. Актуальность: Не.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Английский вокруг нас»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 12:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный проект «Английский вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гарибян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД