Ольга Смирнова
Образовательные области ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области ФГОС
1. Физическое развитие:
- развитие физических качеств
- правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики
- правильное выполнение основных движений
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта
- овладение подвижными играми с правилами
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
- овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Публикация «Образовательные области ФГОС» размещена в разделах
- физическая культура
2. Художественно - эстетическое развитие:
- развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы
- становление эстетического отношения к окружающему миру
- формирование элементарных представлений о видах искусства
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.)
- приобщение к искусству
- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
- конструктивно – модельная деятельность
- музыкальная деятельность
3. Речевое развитие:
-владение речью как средством общения
- обогащение активного словаря
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи
- развитие речевого творчества
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
-формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
- речевое развитие
- приобщение к художественной литературе
4. Познавательное развитие:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
- формирование познавательных действий становление сознания
- развития воображения и творческой активности
- формирование первичных представлений о себе. Других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме. Цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
- формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран народов мира
- развитие познавательно – исследовательской деятельности
- приобщение к социокультурным ценностям
- формирование элементарных математических представлений
- ознакомление с миром природы
5. Социально – коммуникативное развитие:
- присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
- развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
- формирования готовности к совместной деятельности
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчестве
- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе
- социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
- формирование основ безопасности