Оксана Шарова
Образовательное событие «Нехочуха идет в гости» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели младшей группы Шарова О. В. и Золотова Т. Н
Образовательное событие в младшей группе.
«Нехочуха идет в гости»
Цель: Закреплять у детей навык мытья рук в процессе игровой ситуации.
Задачи: Уточнить представление детей о мытье рук, предметах личной гигиены. Закрепить знания детей о последовательности действий при умывании. Способствовать формированию привычки к опрятности; воспитывать желание помочь другим. Активизировать в речи детей слова: мыло, вода, полотенце, мыть руки, намыливать, вытирать.
Публикация «Образовательное событие „Нехочуха идет в гости“ в младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: лейка с водой, таз, мыло, полотенце, расческа.
Действующие лица: Ведущий – воспитатель
Нехочуха – второй воспитатель.
Сценарий образовательного события
Дети сидят на ковре
В: -Ребята, что мы говорим при встречу? (ответы детей)
В: - Правильно, когда мы здороваемся, то желаем друг другу здоровья.
В: -Чтобы мы никогда не болели и всегда были веселыми.
(раздается стук)
В:- Ребята, слышите! Кто-то к нам в гости пришел.
(в дверь заходит девочка Нехочуха, вся перепачканная и растрепанная, руки в краске, грязный фартук)
Н: Здравствуйте!
В: -Здравствуйте, а Вы кто?
Н: - Я Нехочуха!
В: А почему ты такая растрепанная?
Нехочуха – Я собиралась на день рождения к Мишутке, но пока рисовала для него подарок вся перепачкалась. А как мне стать чистой Я не знаю.
Воспитатель – Ребята, а мы можем помочь Нехочухе? А как мы можем помочь? (ответы детей)
Воспитатель – Молодцы. А что нам нужно для того, чтобы смыть краску? (ответы детей) Что нужно, чтобы умыться? Причесаться?
- Зачем нам вода? Для чего нужно мыло? А для чего мы приготовили полотенце? (ответы детей)
- Сейчас ребята покажут Нехочухе, как мыть руки.
Нехочуха умывается и вытирает полотенцем руки, причесывает волосы, а дети ей подсказывают и помогают.
Воспитатель – Вот и все! Нехочуха умылась и причесалась. А какая она теперь стала? (ответы детей)
Нехочуха – Спасибо большое, что помогли мне. Хочу вас поблагодарить и научить танцевать танец. (танцуют все)
Мне пора идти к Мишутке, он меня ждет. До свидания, ребята!