Людмила Проворова
Образовательное событие «Что случилось с собакой» для детей 2–3 лет
▼ Скачать
Образовательное событие, запланированное воспитателем
«Что случилось с собакой?» для детей 2-3 лет
Ожидаемые универсальные образовательные результаты :
Развитие регуляторных способностей (действие в воображаемой ситуации);
Развитие познавательных способностей (решение проблемных ситуа-ций, использование предметов- заместителей);
Развитие коммуникативных способностей.
Предметные образовательные результаты : усвоение сенсорных эталонов (цвет, размер, величина).
Публикация «Образовательное событие „Что случилось с собакой“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
Образовательная ситуация №1 «Что случилось с собачкой?»
Дети около входных дверей группы находят собачку. Рассмотрев собачку, замечают, что у нее грустные глаза. Погладив ее, узнают, что она очень холодная.
Воспитатель предполагает, что собачка замёрзла и забежала в детский сад с улицы. Дети приглашают собачку в группу и узнают, что с ней случилось.
Сбор-обсуждение с детьми: «Почему собачка грустная?»
Игра «Пожалей собачку». Дети стараются проявить свою заботу и любовь к собачке, обнимая и гладя её.
Образовательная ситуация №2 «Покормим собачку».
Дети вместе с воспитателем лепят косточки из пластилина и кормят собачку.
Образовательная ситуация №3 «Новые друзья собачки».
Дети знакомят собачку с собачками, которые уже живут в группе.
Образовательная ситуация №4 «Домик для собачки».
В течение дня воспитатель вместе с детьми создаёт в пространстве группы домики для собачки и её новых друзей из разных видов конструктора.
Образовательная ситуация №5 «Собачка чихнула».
Дети лечат собачку, играя в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Образовательная ситуация №6 «Собачка хочет спать».
Дети укачивают собачку и поют ей колыбельные песенки.
Образовательная ситуация №7 «Собачка хочет играть».
Дети играют в игры: «Куда спряталась собачка?», «Мы к собачке подойдём».
Образовательная ситуация №8 «Что любит собачка?»
Игра-обсуждение «Что любит собачка?» Воспитатель показывает детям картинки, а дети называют, что любит делать собачка.
Оформление стенгазеты «Что любит собачка?» Дети наклеивают картинки на ватман вместе с воспитателем.
Образовательная ситуация №9 «Какие бывают собачки?»
Рассматривание картинок из серии «Собачки». Дети вместе с воспитателем делают книжку-малышку «Какие бывают собачки?»
Образовательная ситуация№10 «Наши фотографии».
Дети рассматривают свои фотографии,вместе с воспитателем оформляют альбом-газету «Наши фотографии».
Заканчивается образовательное событие тем, что на улице потеплело и
собачка убежала гулять, поблагодарив всех.