Лучший педагог года

Образовательная ситуация «Украсим землю осенними листочками» по программе «Детство»

Эльвира Хаиртдинова
Образовательная ситуация «Украсим землю осенними листочками» по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная ситуация

«Украсим землю осенними листочками» по программе «Детство»

1. Стихотворение А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат».

2. Аппликация «Уккроем землю листочками»(коллективная).

3. Экологическа игра «Все по домам»

Задачи:

1. Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Образовательная ситуация „Украсим землю осенними листочками“ по программе „Детство“» размещена в разделах

2. Способствовать умению наклеивать разноцветные листья. Закрепляем прием намазывания и наклеивания фигур, их сочетания по цвету.

3. Учить находить целое по его части.

Материал: силуэты красных, зеленых, желтых листьев.

Лист ватмана, клей, кисти.

Содержание

1. Воспитатель читает стихотворение:

Осенние листья по ветру кружат

Осенние листья по ветру кружат,

Осенние листья в тревоге вопят :

"Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,

О лес наш родимый, конец твой пришел!"

Не слышит тревоги их царственный лес.

Под темной лазурью суровых небес

Его спеленали могучие сны,

И зреет в нем сила для новой весны.

(А. Майков)

Вопросы:

1. Какие листья по ветру кружат?

2. Что «осенние листья в тревоге вопят»?

3. Почему «не слышит тревоги» лес?

1. Воспитатель читает стихотворение второй раз, дети повторяют отдельные слова, затем рассказывают самостоятельно.

2. Воспитатель предлагает «осенними листочками укрыть землю»

Дети наклевают на лист ватмана разноцветные листья. Любуются.

Украшают «картиной» игровой уголок, придумывает ей название.

3. Воспитатель предлагает детям взять листья и говорит : «Представим, что вы поехали в лес с папой с мамой, сестренкой или братом. Поставили палатку под каким – либо деревом. У вас в руках листья от дерева, под которым ваши палатки. Мы гуляем, но вдруг пошел дождь. Все по домам!»

Дети по этому сигналу бегут к своим палаткам, становятся рядом с деревом, от которого лист. Чтобы проверить, правильно ли выполнено задание, ребенку предлагают сравнить свой лист с листьями на дереве, к которому он подбежал.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство» Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 2 младшей группы материала по программе «Детство» на конец 2015 – 2016 уч.

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц по программе «Детство» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Дата Тема недели Примечание 31.08-4.09 Сегодня – дошколята,.

Конспект НОД по аппликации «Украсим Землю цветами» к празднику «День Земли» Конспект НОД по направлению «Художественно – эстетическое развитие» (образовательная область «Художественное творчество») в средней группе.

Образовательная ситуация по формированию первоначальных представлений о родном городе «Альбом для Кати» (средняя группа) Образовательная ситуация «Альбом для Кати» в технологии деятельностного метода «ситуация» (средняя группа 4–5 лет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.

Образовательная ситуация как основная форма планирования по программе «Детство» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ КАК ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО». Ю. Е. ЗЕМСКОВА Дошкольное детство- яркий, неповторимый.

Отчет воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 учебный год по программе «Детство» Отчет второй младшей «Б» группы за 2015-2016 учебный год Подготовила Прошунина Вера Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогическая диагностика по программе «Детство» Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическая.

Творческий отчет о выполнению задач по программе «Детство» В средней группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Общая численность детей:29 Начало года28, Конец года29 Списочный состав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Украсим землю осенними листочками» по программе «Детство»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация «Украсим землю осенними листочками» по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Хаиртдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД