Левина Надежда Алексеевна
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками
2 младшей группы
материала по программе «Детство»
на конец 2015 – 2016 уч. года
Вторую младшую группу посещает 20 детей, из них 5 девочек и 15 мальчиков. Это составляет 100% от общего количества воспитанников группы.
Публикация «Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе „Детство“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
В начале года у детей был низкий уровень развития (высокий – 0%; средний – 21%; низкий79%) по многим образовательным направлениям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.
К концу учебного года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться горшками в туалете.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Вследствие проведённой работы по итогам тестирования на конец учебного года достигли следующих результатов. Высокий уровень развития составляет - 50%, средний - 37% и низкий -13%.
По ОО «Социально-коммуникативное развитие» по итогам тестирования было выявлено на высоком уровне – 55%, на среднем – 30 % и на низком -15 %.(Т. Б., Н. С., Л. Л.).
Для продолжения устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно посещать детский сад)
2. Работа с детьми по индивидуальному маршруту. (Побуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.) Формировать представления детей о людях, об особенностях их внешнего вида, о семье и родственных отношениях.
3. Проконсультироваться у специалиста в детской поликлиники.
Используемая литература по данному разделу: 1. Социально- нравственное воспитание детей 3-4 лет Н. Г. Комратова 2006г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» во второй младшей группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Ребенок познает мир. Т В Смирнова 2011г.
По ОО «физическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –75 %; на среднем – 25 %; на низком – 0%.
Используемая литература по данному разделу : 1. Физическое развитие детей 2-7 лет. Е. И. Подольская, 2012г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 7. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. Е. И. Подольская, 2012г.
По ОО «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне 30 %, на среднем – 55% и на низком -15%. (Т. Б., Б. А., Л. Л.)
Для продолжения устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно регулярно посещать детский сад)
2. Работа с детьми по индивидуальному маршруту. (Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.) Развивать умение применять разнообразные изобразительные материалы и инструменты, создавать новые цветовые тона путем составления, учить пользоваться палитрой.
Используемая литература по данному разделу : 1. Рисование с детьми 3-4 лет Д. Н. Колдина 2010г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002г. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» во второй младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова 1992г. 9. Пластилинография для малышей Г. Н. Давыдова 2010г. 10. Декоративная лепка в детском саду Н. Б. Халезова 2010г.
По ОО «Познавательное развитие» по итогам тестирования были выявлены 2 ребенка с низким уровнем развития (Л. А., Н. С.) это 10 % от общего количества детей. С высоким уровнем выявлено 60%, среднего 30% детей.
Для устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нельзя пропускать посещение в детский сад без уважительной).
2. Работа по индивидуальному маршруту.
Используемая литература по данному разделу : 1. Математика вторая младшая группа : Планирование, конспекты игровых занятий Е. С. Маклакова-изд 2-е 2013г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002г. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 7. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Детство-пресс 2011г. 8. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада В. Н. Волчкова- 2009г.
По ОО «Речевое развитие» по итогам тестирования было выявлено высокого уровня 30%, среднего уровня 45% детей, с низким уровнем развития (Л. Л., Левин Леша, А. Б., М. Б., Н. С.) это 25% от общего количества детей.
Для устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:
1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно посещать детский сад)
2. Работа по индивидуальному маршруту. (развивать связную монологическую речь; стимулировать и развивать речевое творчество). Развивать умение отвечать на вопросы. Обогащать словарь детей. Учить использовать речевые формы вежливого общения.
3. Консультация специалистов в детской поликлиники.
Используемая литература по данному разделу : 1. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада В. Н. Волчкова 2009г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада А. В. Аджи 2006г. 9. Занятия с детьми 2-3 лет:развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность Г. И. Винникова 2011г.