Наталья Соловьева
«День Победы». Образовательная ситуация во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе про День Победы мы начали говорить ещё накануне, с 3-го мая. Это обусловленно возрастными и индивидуальными особенностями детей - по немногу преподносить информацию каждый день, для лучшего усвоения и запоминания. Поэтому, проект "День Победы" длился целых две недели.
На первой неделе дети узнали от воспитателя, что это за праздник, слушали военные песни, занимались творчеством.
Публикация «„День Победы“, Образовательная ситуация во второй младшей группе» размещена в разделах
Во время второй недели, уже после праздника 9 мая, дети сами создавали образовательную ситуацию, рассказывали, как провели этот день и что нового узнали (здесь подключается работа с родителями и социальными институтами города).
О вводной части проекта пойдёт речь ниже.
"День Победы" образовательная ситуация во второй младшей (3-4 года) группе.
Цель : познакомить детей с праздником- Днём Победы.
Задачи :
-рассказать детям о исторических военных событиях предшествующих Дню 9 мая 1945г. ;
-донести до детей значимость и величие праздника;
-воспитать уважение и любовь к Родине;
Ход занятия:
1) Блок: момент-сюрприз.
Воспитатель приносит конверт, и говорит детям:
-Посмотрите, ребята, я раньше таких конвертов не встречала. он такой старенький, бумага потёртая. (Дети вместе с воспитателем рассматривают конверт, пытаются догадаться, что внутри).
-Давайте заглянем, что же там?
(Внутри конверта письмо и георгиевская ленточка).
2) Информационный блок.
Беседа - что такое "георгиевская ленточка". Воспитатель во время беседы рассказывает, почему ленточка является символом Дня Победы, спрашивает детей-какая она, ленточка? (детям разрешается брать ленту в руки, рассматривать).
-А теперь, ребята, я хочу прочитать письмо.
В письме от имени солдата написано поздравление с праздником 9 мая.
Воспитатель рассказывает детям о празднике.
Динамическая пауза: солдатская зарядка.
3)Творческий блок.
На заранее приготовленных полосках бумаги, дети с помощью оранжевой и коричневой красок рисуют Георгиевскую ленту.
Результат:
Дети в эмоциональной и интересной атмосфере, получили ознакомительную информацию о празднике День Победы, закрепили её творческим процессом-рисованием, что способствует дальнейшему изучению данной темы.