МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну дружбы»

ирина цибик
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для формирования представлений о дружеских взаимоотношениях, норм поведения в коллективе.

Задачи:

-Формировать у детей представления о нравственных нормах в коллективе (умению слушать, договариваться и др.);(комм.)

- Продолжать формировать умение заучивать стихотворение о друге с опорой на зрительные образы. (реч.)

-Закрепить у детей умение мастерить из бумаги, складывая квадрат в разных направления, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук.

(худ. -эст.)

- Развивать мышление, внимание, память. (разв.)

Темочки:

-Воспитывать доброжелательность, готовность доставлять радость друзьям, желание совершать добрые поступки по отношению к друг другу. (восп.)

Материалы: Сказочные герои: Буратино, клубок, ковер-самолет, мольберт, картинки сказочных героев, кубик, мнемотаблица, компьютер и мультимедийный проектор, два листа бумаги квадратной формы, клей.

Интеграция : речевое развитие, художественно –эстетическое развитие.

Мотивация ОРГ. момент

В руках у воспитателя яблоко.

Чтение стихотворения Я. Акима "Яблоко"

Яблоко спелое, красное, сладкое.

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

- О чем говорится в этом стихотворении? дружбе)

- Правильно, о дружбе, о желании героя стихотворения поделится с другом.

-А что такое дружба? (дружба- это желание людей быть вместе, общаться. У них общие интересы. Им весело друг с другом.)

- Все, что вы сказали правильно. Дружба - это взаимоотношения между людьми.

- А люди, которые связаны между собой дружбой, как называются. (Друзья).

Раздается плач Буратино.

Дети находят Буратино и спрашивают, почему он плачет.

Целеполагание Печальная история Буратино.

Б: -Я живу в стране игрушек. Я сидел на лужайке и рисовал, рядом со мной сидела Мальвина и сматывала нитки в клубочек. Я с таким увлечением рисовал, что весь испачкался красками. Мальвина, как известная чистюля попросила меня умыться. А я заупрямился, выхватил у Мальвины клубок ниток и убежал. Мальвина так расстроилась, что расплакалась, и жители страны игрушек прогнали меня, за такой мой поступок и сказали, что я не смогу вернуться домой пока не стану хорошим другом.

Б: Ребята, что же мне делать? Как мне узнать кто такой настоящий друг (надо научить (помочь, рассказать) тебе, как стать настоящим другом.)

- Б: Ребята я знаю, что есть такая страна дружбы, где пройдя все задания я пойму кто такой настоящий друг?

Совместная работа Б: Вы же хотите отправится со мной в страну дружбы?

-А на каком транспорте, можно отправится, в волшебную страну дружбы? (на ракете, на машине, на корабле, на ковре -самолете)

А у меня с собой есть ковер- самолет?

Звучит музыка, ребята на ковре- самолете отправляются в страну дружбы.

1 испытание "Скажи доброе слово другу"

- Ребята, клубок Мальвины не простой, а волшебный, необычный в нем спрятано много добрых, ласковых слов.

Дети передают друг другу клубок, наматывая нить на палец и говорят рядом стоящему что-то доброе.

(Давай с тобой дружить, ты хороший друг, ты очень умный, ты добрый, я подарю тебе мишку, мне нравится как ты рисуешь, ты очень красивая, с тобой очень интересно играть, ты веселый и т. д.)

2 испытание Д. И. «Дружный и не дружный герой» (на столе много сказочных героев и два замка, дети дружелюбных героев определяют в красивый замок, а не дружелюбных, в не красивый)

- Ребята, а почему вы бабу ягу не определи ли в красивый домик?

- А что нужно сделать Бабе - Яге, что бы она жила в красивом замке?

3 испытание "Музыкальное "

Дети с Буратино поют песню о дружбе.

И дарят диск с песней Буратино.

-Ребята, о чем эта песня, мультфильм? (О хороших друзьях, о дружбе).

4 испытание "Работа по мнемотаблице, заучивание стихотворения Ю. Энтина "Дружба""

Дружит с солнцем ветерок, Всё с друзьями пополам

А роса - с травою. Поделить мы рады!

Дружит с бабочкой цветок, Только ссориться друзьям,

Дружим мы с тобою. Никогда не надо!

5 задание Поиграйка "Делай так", "Не делай так"

Если друг к тебе пришел, то делай так. (рукопожатие).

Если друг к тебе пришел, то делай так. (обнимаются).

Если друг к тебе пришел, то это очень хорошо!

Если друг к тебе пришел, то делай так. (кружатся парами)

Если друг к тебе пришел, то не делай так. (угроза кулаком).

Если друг к тебе пришел, то не делай так. (повороты пальцем у веска).

Если друг к тебе пришел, то это очень хорошо!

Если друг к тебе пришел, то не делай так. (высунуть язык).

6 испытание " Игра с кубиком" (слайды)

Воспитатель объясняет правила игры. (на мониторе разные ситуации, дети бросают кубик, какое число выпадает, ту ситуацию и рассматривают).

7 испытание "Народная мудрость "

- Ребята, мы знаем много пословиц о дружбе. А вы, хотите научить Буратино.

За друга держаться - не чего не боятся!

Дружба дороже денег.

Друга ищи, а найдешь береги!

Друзья познаются в беде!

Хочешь дружбы- будь другом!

Где дружба прочна, там хорошо идут дела!

Дружба заботой да подмогой крепка!

Б: Ребята, спасибо большое, я понял какой должен быть настоящий друг: добрый, внимательный, верный, не когда не бросит в трудную минуту.

- Ребята, что же надо сделать Буратино, что бы Мальвина его простила. (извинится).

- Как вы думаете, а что бы Мальвина хотела получить от Буратино кроме извинений. (конфеты, игрушку, подарок, цветы)

-Хотели бы, вы, помочь Буратино и сделать для Мальвины цветы.

Индив. работа Оригами "Цветы для Мальвины!

Помощь воспитателя.

Дети на ковре-самолете возвращаются в детский сад.

Рефлексия Оценка.

- Ребята, как вы думаете, а мы помогли понять Буратино, кто такой настоящий друг?

- Какое испытание было самым трудным?

-А какое самым легким?

- Если вы думаете, что помогли Буратино то возьмите зеленый шарик, а если вы думаете, что не помогли то красный шарик.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну дружбы»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 16:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем ирина цибик (УИ 630545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД