Абаханум
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
(Изобразительная деятельность. Лепка.) 2 младшая группа
Воспитатель Самадова Абаханум Шугабутдиновна.
Программное содержание.
Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая тесто между ладонями круговыми движениями. Формировать интерес к лепке.
Закреплять умение аккуратно пользоваться массой для лепки.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Закрепить знание основных цветов (красный, желтый, синий, знание о форме. Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами
Развить мелкую моторику, воображение, речь.
Вызвать у детей желание делать приятное. Воспитать аккуратность при выполнении работ. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Основные направления работы (Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования) : Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; обогащение активного словаря.
Материал. Тесто жёлтого, красного, синего цвета, доска для лепки, салфетка,поднос, книга, куклы настольного театра «Колобок», музыкальное сопровождение.
Предварительная работа. Чтение сказки «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики.
.
Приемы лепки : отщипывание, скатывание, раскатывание, надавливание.
Ход НОД.
В. Ребята,давайте поздороваемся с нашими гостями.
Д. Здравствуйте.
В. Ой, здесь лежит какая-то книга посмотрите ребята.
В Какая она красивая, и наверное очень интересная Вы любите слушать сказки?
Д. Да.
Видно книга не простая, а книга сказок. ,
А вы хотите оказаться в сказке?
Д. Да
В. Чтобы попасть в сказку нам надо произнести волшебные слова.
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То в страну весёлых сказок
Можно сразу же попасть.
В. Вот мы и в сказке
На столе стоят куклы настольного театра бабушка и дедушка.
В. Посмотрите, в сказке нас встречают бабушка и дедушка.
Давайте присядем и посмотрим тихо-тихо, может, узнаем в какой мы сказке, и узнаем что будет дальше.
В. Наша сказка продолжается. Слушайте внимательно.
Дед и баба за столом
Как – то пили чай вдвоём
Говорит старик старушке.
Надоели мне ватрушки
Булки яблочный пирог,
Испеки-ка колобок
Баба тесто замесила
Печку жарко истопила
Не прошло и двух часов
Колобок уже готов.
Бабушка из печки вынимает колобка.
В. Ребята, а какой получился у бабушки колобок?
Д. Крруглый, жёлтый, симпатичный, весёлый
В. А колобок то горячий а давайте подуем на него чтобы он скорее остыл.
Д. дуют на колобок.
Ой почему-то он до сих пор горячий, придётся всё же его положить на окошко остынуть.
Положили колобок
остывать к окошку
Колобок с окошка скок
Прямо на дорожку
Покатился по лужайке
покатился в лес густой.
Смотрит бабушка а колобка и нет. Загоревала бабуля : чем теперь я буду кормить дедушку, останется же теперь он голодный.
Ребятки, давай те дружно поможем бабушке слепить другого колобка. Порадуем бабушку и дедушку.
Дети садятся за стол лепить колобка.
В Бабушка сначала замесила тесто, мы тоже сделаем как она.
В. Чтобы наш колобок был красивый, давайте скажем
Крутим, крутим кругляшок получился колобок. Чтобы колобок снова не убежал сплющиваем ладошкой.
В. Чтобы колобок нас видел, скатаем глазки, чтобы он смог петь песню раскатаем ротик из маленького кусочка.
Получился весёлый колобок.
В. Мы слепили наши колобки, теперь надо испечь, положим на поднос и поставим в печку. Скажем печке волшебные слова, в сказке без волшебных слов никак. А какие волшебное слово скажем.
Д. Пожалуйста, печка испеки нам наши колобки!
Пока наши пирожки колобки пекутся, порадуем дедушку и бабушку, станцуем для них.
(Танец под песню «КолобоК»
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом вприсядку,
И опять вприсядку
Побежим мы по дорожке
Раз,Два,Три!
И покрутим годовами
Раз,Два,Три!
Все тонцуйте вместе с нами
Раз,Два,Три!
В. Дедушке и бабушке ваша пляска очень понравилась
Слышится стук. Тук тук тук.
В. К то же это к нам спешит, кто же это к нам стучит, вы не знаете!
Заносятся настольные куклы зайца и волка.
В. Они говорят, что в округе очень вкусно пахнет, они решили заглянуть к нам, может их тоже угостят, так же лиса сказала, что тут пекутся очень вкусные пирожки колобки. А откуда она знает, что здесь пекутся вкусные колобки, а наверное она съела того колобка которого испекла бабуля.
Эта рыжая плутовка
Всех обманывает ловко
Ну, а бедный колобок
Был всего лишь пирожок
Пирожки пекут, чтоб кушать,
Не жалей его дружок!
В. Угостим лесных гостей колобками.
Д. Да. (Дети угощают зверей колобками)
В. НУ вот и сказке конец, а кто слушал молодец. А теперь нам пора возвращаться из сказки.
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть.