Ахметзянова Динара Марселевна
Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение приемов скатывания, сплющивания, раскатывания.
Задачи:
Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.
Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов; развивать творческие способности.
Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.
Материалы: пластилин зеленого и желтого цвета; доска для лепки; картон с изображением одуванчика, красивый цветок заранее вылепленный, иллюстрация одуванчика.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Лепка, пластилин
- Темочки
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание иллюстраций с изображениями цветов, беседа о весенних цветах.
Ход занятия:
Вводная часть.
Чтение стихотворения.
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет- нарядится
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Воспитатель:
- Детки, какое время года у нас на улице? (Дети отвечают)
- Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял, и на полянках появились цветы - одуванчики.
- Посмотрите, какой он красивый, солнечный, яркий.
- Какого цвета одуванчик? А какого цвета листья, стебель? (Дети отвечают)
- Ребята, а вы видели одуванчик, трогали его ручкой? (Дети отвечают)
2. Основная часть.
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами будем лепить одуванчик, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.
- Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.
- Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке.
- А теперь нам нужно раскрасить лепестки у цветка. Лепесточки как лучики, берем пластилин желтого цвета и размазываем его по лепесткам.
Пальчиковая гимнастика
«Одуванчики»
Ручейки на улице
(пальчики бегут по столу)
Все бегут, все бегут.
Одуванчики, одуванчики
(дуем на пальцы)
Все летят, и летят
(движения кистей рук)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель:
-Какие замечательные у нас получились цветы.
-Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Пусть одуванчики цветут и радуют всех.
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
- Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали? (Дети отвечают)
- А как мы его с вами делали? (Дети отвечают)
- Посмотрите, какие красивые одуванчики у нас получились!