Папки-передвижки

Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Спасение ёжиков»

Юлия Скобеева
Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Спасение ёжиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Формировать умение рисовать способом тычка. Закреплять умение детей рисовать ватными палочками. Закреплять знания о диких животных.

Развивать творческое воображение, желание рисовать.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с красками.

Активизировать словарь: ёж, ежата. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Материал и оборудование:

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию „Спасение ёжиков“» размещена в разделах

игрушка-ежик, 2 образца : на одном только контур ежа, на другом - ежик нарисован методом тычка, гуашь: коричневая, альбомные листы с нарисованным контуром ежа; ватные палочки на каждого ребенка.

Образовательная деятельность :

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь.

Придумано кем-то

И просто и мудро

При встречи здороваться

-Доброе утро!

Доброе утро, птица поет,

Доброе утро (дети)

Доброе утро, день настаёт

Доброе утро (дети)

Доброе утро улыбчивым лицам

доброе утро (дети)

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель: Сегодня я приготовила вам маленький сюрприз. К нам кто то пришел в гости. Давайте послушаем, может мы, что- нибудь услышим?

Дети: Нет тихо.

Воспитатель: А вы отгадайте загадку и узнаете кто наши гости.

«Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много

А нитки не одной»

Дети: Ежик.

Воспитатель: Правильно это ёж. Где же он?

Дети: Ёжик находился под деревом.

Воспитатель: Ребята, давайте с ежом поздороваемся.

Дети: (здороваются).

Воспитатель:

Скажите, что у ёжика есть?

Дети: Голова, глаза, нос, рот, ножки.

-Где ёж живет? Кто о нем заботится?Он дикое животное или домашнее?

Что он любит есть? Что он делает зимой?

Воспитатель: А давайте, мы потрогаем его. (Дети касаются ладонью игрушки, делают вид, что укололись, отдёргивают руку).

Воспитатель: Ёж, какой?

Дети: Ёж колючий.

Воспитатель: Правильно, ёж колючий. А кто расскажет стихотворение про ежа?

Дети: (Рассказывают стихотворение)

Что ты ёж такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

Воспитатель: А знаете, как ёжик защищается от "своих соседей". Ёжик сворачивается калачиком - у него есть надёжная защита- это иголки.

Воспитатель:

А мы еще знаем стихотворение о еже. Кто расскажет?

«Маленький ежик

Четверо ножек

На спине листок несет

Песенку поет

Фуфты,фуфты,фуфты фу

Самый сильный я в лесу

А боюсь одну лису.»

Физкультурная минутка: «Ёж с ежатами»

Под огромной сосной, на полянке лесной,

На полянке на лесной,

Куча листьев, где лежит,

Ёж с ежатами бежит.

Мы вокруг всё оглядим,

На пенёчках посидим.

А потом все дружно спляшем,

Вот так ручками помашем.

Помахали, покружились

И домой заторопились.

Утробин Г.

Воспитатель: Ребята, а у ежа есть маленькие ежата. Подойдем к столу, посмотрите какие они. Ребята, а у ежат чего нет?

Дети: Иголок.

Воспитатель: - Еж: «А мои ежата ещё не умеют выпускать иголки. Вот сейчас встретится им лиса и съест их. Что же делать?»

Правильно, нет иголок. А как им помочь, чтобы у них появились иголки? Что надо сделать?

Дети: Нарисовать.

Ребята, давайте сейчас вы превратитесь в маленьких ежат.

Рассмотреть образец. Уточнить названия частей тела ежа: туловище, голова, носик, глаза, иголки. Обратить внимание, что иголки на туловище, на голове иголок нет.

Обвести нарисованного ежа по всему контуру, проговаривая вслух названия частей тела.

Показ воспитателя:

- Иголки будем рисовать ватной палочкой «стучит» по всему контуру, а потом внутри него.

-А сейчас разомнем свои пальчики

«Еж замерз (сжимают кисти рук)

В клубок свернулся

Солнце вышло (разжимают кисти рук)

Еж проснулся»

- Воспитатель: Дети рисуют иголки. Затем нужно нарисовать, глаза. (показ.)

- Нужно поторопиться, а то вот – вот появится лиса.

Дети начинают рисовать.

Релаксация.

Еж благодарит детей, отмечает удачные рисунки и дарит всем детям яблоки.

Ребята кто был у нас в гостях? Что сложного вам было для вас?

-Если вдруг появится лиса и захочет схватить ежат, то у нее ничего не получится!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Спасение ёжиков»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 14:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Спасение ёжиков»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Скобеева (УИ 2895219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД