МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»

Тамара Михайловна Дружникова
Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в средней группе

Образовательная область : «Речевое развитие».

Тема: стихотворение Хармса «Удивительная кошка».

Программное содержание: учить внимательно слушать стихотворение Хармса «Удивительная кошка», понимать юмористический смысл и несоответствие стихотворения; активизировать в речи детей действия; развивать фонематическое восприятие слов.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе, Стихотворение Хармса „Удивительная кошка“» размещена в разделах

Оборудование: мяч, сигнальные карточки красного и зеленого цвета по количеству детей; картинки с изображением игрушек.

Ход образовательной деятельности.

Дети, когда вы пришли в детский сад, какое у вас было настроение? Ответы детей (хорошее, грустное, веселое, плохое) А скажите пожалуйста, как можно развеселить человека, если у него плохое настроение? (Воспитатель выслушивает предложения детей).

Ребята, я вам прочту одно замечательное стихотворение, которое называется «Удивительная кошка» и я надеюсь, что настроение у вас сразу улучшится. Это стихотворение написал поэт Хармс.

Несчастная кошка порезала лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечит кошкину лапу,

Воздушные шарики надо купить.

И сразу столпился народ на дороге,

Шумит, и кричит, и на кошку глядит,

А кошка отчасти идет по дороге,

Отчасти по воздуху плавно летит.

Ребята, вам понравилось это стихотворение? (Да)

А теперь ответьте на вопросы:

- Почему поэт в своем стихотворении называет кошку «несчастная»?

- Что нужно сделать, чтобы вылечить кошкину лапку?

- Почему народ столпился на дороге и шумит?

- У вас улучшилось настроение после прослушанного стихотворения?

А сейчас мы поиграем в игру «Что любит делать кошка

Ход игры: дети становятся в круг, воспитатель с мячом – в центре. Воспитатель бросает мяч по очереди детям и спрашивает: «Что любит делать кошка (мурлыкать, бегать, прыгать, ловить мышей, лакать молоко, есть сосиски,, спать, умываться, чистить шёрстку языком, кушать рыбку)

Молодцы, ребята, много назвали действий, которые любит делать кошка.

А теперь присаживайтесь на свои места. Мы с вами поиграем в словесную игру. Я буду называть игрушки и показывать картинки с их изображением. У вас на сигнальные карточки красного и зеленого цвета. Если я назову игрушку правильно – вы поднимаете зеленую карточку, если неправильно – красную.

Дубок кирамидка нашина кукла дошка

Мубок сирамидка машина пукла кошка

Кубик пирамидка ташина тукла зошка

Шубик дирамидка зашина пукла гошка

Молодцы, здорово играли. Вы меня сегодня очень порадовали своей активностью и вниманием.

Публикации по теме:

Кружковая работа в средней группе «Эта удивительная глина» Примерное планирование занятий. Сентябрь Занятие «Знакомство с глиной» Программное содержание: познакомить детей с глиной, её свойствами:.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые» Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.

Образовательная деятельность в средней группе «Путешествие муравья» Образовательная деятельность в средней группе Тема : «Путешествие муравья». Воспитатели: Нестерова Людмила Анатольевна, Емелёва Юлия Александровна.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

«Прогулка по Петербургу в духе Хармса». Юмористическое стихотворение Ранним августовским утром Я гуляю хорошо! Но чудес над Петербургом Много я в пути нашел! Петропавловская крепость, Как поднос с бутылкой.

Стихотворение «К нам в гости приходит кошка»Стихотворение «К нам в гости приходит кошка» Эта история не выдуманная и кошка тоже. Я зову её Киса. Откуда она приходит- не известно. Киса появляется на участке,когда мы выходим гулять. Приходит.

Стихотворение «Кошка»Стихотворение «Кошка» Кошка Я кошку свою никогда не обижу, Животное, кажется что тут? А зря, Всё чувствует тонко - конечно, я вижу, И тоже, присутствует в кошке.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Михайловна Дружникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД