Папки-передвижки

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Цифра 5. Пространственные представления»

Ирина Кашеварова
Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Цифра 5. Пространственные представления»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять с детьми прямой и обратный порядковый счет в пределах 5, пространственные представления.

Программные задачи: Продолжать учить детей различать правую и левую руку, справа от тебя, слева от тебя.

Совершенствовать умение сравнивать слова по длине. Закрепить знание геометрических фигур, умение распознавать их на листе бумаги.

Закрепить умение присчитывать и отсчитывать на 1. Знакомство со способом эмоционального настроя детей на доброжелательные отношения.

Технологии:

Здоровьесберегающая;

Информационно-коммуникационная технология;

Игровая технология.

Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе „Цифра 5, Пространственные представления“» размещена в разделах

Методы и приёмы:

Загадывание детям загадок, физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Демонстрационный материал:

2 картинки с изображением, карточка с изображением геометрических фигур. 4 карточки с примерами, 20 лепестков, 4 кружка с изображением цифры, мяч.

Раздаточный материал: карточка с двумя полосками на каждого ребенка, по 7 кружков зеленого и белого цвета на каждого ребенка, 1 узкая, 1 широкая полоска на каждого ребенка, 1 лист бумаги, 5 геометрических фигур /на каждого/.

Вводная часть

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

В: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями!

/Здравствуйте/.

В: Сожмите руки друг друга и скажите, какие они. /теплые, крепкие, сильные, холодные/.

В: Максим, кто стоит справа от тебя? /справа от меня стоит Настя/.

В: Какие руки у Насти? /у Насти холодные руки/.

В: Алеша, кто стоит слева от тебя, /слева от меня находится Костя/.

В: Чья рука холодней /Катина рука холодней/. /3-4 реб. / Дети садятся на стульчики

Основная часть

В: Какое длинное? /корова/

В: Почему? /потому что 1-е слово состоит из 3-х звуков, а 2-е состоит из 6 звуков/

В: У вас на столе полоски - 1 короткая, 1 - длинная.

В: Покажите мне полоской слово «лес».

В: Какая полоска по длине подходит к этому слову.

В: Какая полоска по длине подходит к слову «корова», /длинная полоска/. - В: Почему? /потому что слово длинное/.

Физкультминутка:

Хомка, хомка, хомячек,

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хату,

И выходит на зарядку,

1-2-3-4-5 - хомка

хочет сильно спать.

Дети выполняют одновременно движения.

В: Давайте поиграем в игру «Запомни и выложи так же».

На столе у каждого ребенка лист бумаги и 5 геометрических фигур/, на доске у воспитателя карточка/.

В: Посмотрите на эту карточку, как на ней расположены геометрические фигуры.

В: Я карточку уберу, а вы выложите на своей карточке так, как они были расположены у меня. /убрала карточку, дети работают самостоятельно. Выставляю карточку. /.

В: У вас получилось так же.

В: Что находится в правом верхнем углу?

/в правом верхнем углу находится. в середине находится. /.

В: Что находится в левом нижнем углу? /О/.

В: Мы поиграем в игру «Ромашка».

Для того, чтобы выложить лепестки ромашки, вам нужно правильно решить пример. Например: я показываю вам карточку 4+1 - ответ этого примера равен 5. Вы должны взять кружок с цифрой 5 и выложить столько лепестков, какая цифра здесь написана.

Заключительная часть.

В: А сейчас поиграем в игру «Продолжи счет: я называю цифру, и кидаю вам мяч, а вы ловите мяч и называете цифру, на единицу больше.

В: Молодцы, ребята, на этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цели: закрепить знания детей о порядковом счёте; умение называть числа в прямом и обратном порядке; сравнивать группы предметов; складывать.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Цель: Создавать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка на основе сотрудничества с взрослыми.

Конспект занятия по математике «Пространственные представления» по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа) Конспект по ФЭМП «Пространственные представления» по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа). Цели: закрепить знание чисел, натурального.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани» Задачи: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Продолжать учить различать один и много предметов. Отличать.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Цель: - Развивать у детей внимание,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Число 7. Цифра 7.» Задачи Учить считать в пределах 7, показать образование числа.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Цифра 5. Пространственные представления»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 23:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Цифра 5. Пространственные представления»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кашеварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД