Елена Полякова
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Чему нас учат сказки?»
▼ Скачать + Заказать документы
"Чему нас учат сказки?"
Программное содержание: пересказ русской народной сказки "У страха глаза велики"; учить детей объяснять значение слов, значение пословиц, поговорок; упражнять в образовании существительных с уменьшительно - ласкательными и увеличительными суффиксами; обогащение словаря через подбор синонимов и антонимов; развивать связную речь.
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование.
Публикация «Образовательная деятельность в подготовительной группе „Чему нас учат сказки?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
Ход образовательной деятельности.
Педагог. Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о сказках. Я буду называть слова, а вы по набору слов отгадаете: из какой они сказки?
Коза, козлята.
Дед, баба, яичко.
Муха, денежка, паук.
Рассказывание сказки "У страха глаза велики" сопровождается показом слайдов.
Вопросы по содержанию сказки.
Это сказка или рассказ?
Почему это произведение можно назвать сказкой?
Как вы понимаете название сказки?
Как названы в сказке бабушка, внучка, курочка и мышка?
Все ли слова были понятны из текста сказки?
Далее педагог предлагает детям пересказать сказку по цепочке - каждый следующий ребенок продолжает мысль предыдущего.
Словесная игра "Какой? Какая? Как?"
Пересказ сказки по ролям.
Педагог. Ребята, когда вы будете пересказывать сказку и говорить от имени ее героев, старайтесь использовать предложения из текста сказки и рассказывать так, чтобы все понимали ваши чувства и эмоции и видели, как вы испугались (ваши герои испугались).