Евдокия Ткачёва
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй свою любимую игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.
Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
Воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.
Предварительная работа:
Чтение А. Барто «Игрушки», просмотр мультфильма Э. Успенского «Чебурашка и крокодил Гена». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Нарисуй свою любимую игрушку“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Дидактические игры: «Какой игрушки не стало?», «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.
Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.
Материалы: бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.
Ход ОД
Стихотворение А. Барто «Игрушки»
Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?
Дети отвечают.
Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)
Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:
Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Игрушечная посуда)
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Машинки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: Играть, покупают в магазине.
Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?
Ответы детей.
Физкультминутка "Игрушки"
Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.
3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.
Дети рисуют свои любимые игрушки
4. Рефлексия
Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушки___