Елена Лакетко
Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Животные жарких стран». Оригами
▼ Скачать + Заказать документы
Данная образовательная деятельность входит в авторскую программу по развитию творческих способностей детей подготовительной группы посредством ручного труда "Наши руки - не для скуки"
«Животные жарких стран» (оригами)
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ручному труду „Животные жарких стран“, Оригами» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Конструирование, поделки
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. Оригами для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
Образовательная : Продолжать знакомить с изготовлением поделок в технике оригами. Учить выполнять поделку, руководствуясь схемой.
Развивающая: развивать мелкую моторику, аккуратность. Поддерживать детскую творческую инициативу.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, терпение, умение доводить начатое до конца.
Техническая: закреплять навыки безопасной работы с ножницами. Учить складывать бумагу, хорошо проглаживая сгибы.
Материал: квадраты бумаги оттенков желтого и серого цвета, схемы изготовления поделок в технике оригами (жираф, слон, фломастеры, ножницы, пластилин.
Ход:
1. заинтересовывающий момент:
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Экскурсия в джунгли»
Просмотр видеоролика «Животные жарких стран»
Проблемная ситуация, создание мотивации: животных для игры нет. Выслушать предложения детей (изготовить поделки животных из бумаги)
Показ приемов работы: рассматривание схем изготовления поделки, анализ схем – все они выполнены из квадратов, квадраты нужно сложить по диагонали.
Физминутка «У жирафа пятна, пятна» распределение на подгруппы «Слоны» и «жирафы»
4. самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа: словесные напоминания, подбадривание, помощь затрудняющимся детям. Поощрять отзывчивость, желание помочь затрудняющимся детям, поощрить аккуратность при выполнении работ.
Доработка образа с помощью дорисовывания (пятна, глаза)
Уборка рабочего места.
5. рассматривание готовых работ. Вместе с детьми организовать игру «Джунгли», поддерживать детскую инициативу исполнения ролевых диалогов.
В презентации даны подробные схемы изготовления поделки.
готовые работы можно использовать в изобразительной деятельности