Валентина Волобуева
Образовательная деятельность по лепке «Дорожка для Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Введение в образовательную стуацию. Организациооный момент.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ладушки». Звучит музыка.
Воспитатель: Это музыка колобка, как он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, и от зайца и от волка.
Мотивация деятельности, совместная постановка цели.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите на красивый домик, кажется там кто – то живёт. Подводит детей к домику и достаёт оттуда колобка. Воспитатель берёт его в руки предлагает поздороваться с ним, потрогать его, полюбоваться им.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
- Колобок, а дети хотят с тобой поиграть.
Воспитатель проводит подвижную игру: «Колобок, румяный бок» (Колобок, колобок, колобок румяный бок -2 раза, по дорожке покатился и на стульчик прикатился). Но что-то колобок наш очень грустный.
- Дети, хотите, чтобы я узнала у него почему?
Ответ детей: да
Воспитатель: Оказывается колобок не может попасть к бабушке с дедушкой, он дорожку не может найти, поможем ему?
Ответ детей: да
Актуализация знаний (опора на предшествующий опыт и знания). Совместное открытие нового знания.
Воспитатель: Давайте построим дорожку из камушков. Воспитатель сажает колобка и рассказывает последовательность работы. (Ставит на доску лист с нарисованной дорожкой. Берём большой кусочек пластилина, отламываем от него маленький, кладём на ладошку и катаем его круговыми движениями, пока не получится шарик, а теперь второй ладошкой прижать шарик, теперь у нас получился камушек, положим его на дорожку, ещё отламываем маленький кусочек и делам так- же, потом ещё, пока у нас не получится дорожка из камушков).
- Дети, посмотрите, а колобок наш повеселел и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка
Воспитатель сажает детей на коврик и предлагает им корзину с мячиками. Дети берут по одному мячику. Воспитатель перекладывает мячик с одной руки на другую, приговаривая: Колобок катали сами, колобок лепили сами – катает круговыми движениями). А теперь кладём мячики назад в корзину и проходим за столы, будем делать с вами камушки для дорожки.
Самостоятельная деятельность. Совместное выполнение действий. Рефлексия.
Дети садятся за столы и выполняют работу, воспитатель напоминает, что нужно погреть пластилин в ручках, спрашивает какого он цвета, помогает детям в процессе работы. Привлекает к оценке работ колобка, постоянно обращая на него внимание.
Воспитатель: У вас получились хорошие дорожки и унас в группе, тоже есть дорожка. Давайте мы по ней отправим колобка к дедушке и бабушке. Дети выходят из – за столов и провожают колобка по дорожке к дедушке и бабушке.
- А мы с вами пойдём отдыхать и играть на ковре.